![]() | Алина есенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Возрастная группа: старшая. Вид занятия: подгрупповое. Используемые технологии:  Технология наглядного моделирования  Информационная технология  Технология развивающего обучения  Коммуникативная технология... |
Консультация для родителей. 1. Влияние лепки на развитие ребёнка. Задача дошкольного воспитания – подготовить ребёнка к школьному обучению. А изобразительная деятельность – одно из средств этой подготовки. Игра и изодеятельность это основные виды детской... |
Задачи для детей. 1. Вызвать желание детей рисовать ёлку. 2. Закреплять приёмы рисования деревьев . 3. Упражнять детей в рисовании веток мазком наклонно вниз. 4. Развивать координацию движения руки и глаза ( рисовать ветки удлиняющимися мазками. 5. Воспитывать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: закреплять и расширять знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливать связь всего живого в ней. Развивать познавательную активность ребенка в процессе экспериментирования с водой. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и... |
Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; Образовательные задачи: продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать... |
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения» ЦЕЛЬ:продолжать учить называть последующее и предыдущее число, соотносить цифру с количеством предметов;закреплять прямой счет в пределах 10, знания геометрических фигур, развивать... |
Тематический час ко Дню воинской славы ( 8 сентября 2017г) Тема: «205 лет Бородинскому сражению» Дата проведения: 11. 09. 2017г. Место проведения: ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж» Аудитория: студенты 1 курса ( 10-11 класс) Цель беседы: воспитание... |
Конспект НОД «Государственные символы России: герб, флаг, гимн» Программное содержание: закрепить знания детей о государственных символах России, формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны... |
1. Наблюдения за сезонными явлениями. Учить детей наблюдать за явлениями природы и устанавливать связь между ними. Познакомить детей с характерными особенностями времени года. ( изменения в жизни животных, птиц, изменения почвы, деревьев, растений, положения солнца.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Весёлые скороговорки для...
8 февраля 2025 в 13:10
Сценарий КВН «Мир профессии» для педагогов
8 февраля 2025 в 13:03
Дидактическая игра «Сенсорные мешочки» своими руками
8 февраля 2025 в 13:00
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В...
8 февраля 2025 в 13:00
Клубный час в детском саду «Мои первые открытия» к Дню...
8 февраля 2025 в 12:57