Светлана Голдобина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Задачи: • Активизировать и актyaлизировать словарь по теме «космос»; • совершенствовать навык звуко – буквенного анaлиза слов; • дифференцировать звуки [д и [д]; • совершенствовать навык чтения ; • развивать фонематическое восприятие, общие речевые навык, зрительное... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе тема: «Развитие фонематического слуха» Программное содержание: Закрепить произношение звуков «Т, ТЬ» в словах и фразовой речи; Способствовать формированию темпа речи, упражняя детей в произнесении... |
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Глебова О. В. ТЕМА: «ЗВУКИ Д – Д' И БУКВА Д» Задачи занятия: Образовательные: 1. Учить называть слова со звуком Д,... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Занятие №6 Тема: Звук и буква Т Цели: познакомить детей со звуком Т, уточнить его артикуляцию, упражнять в произношении звука Т изолированного, в слогах, словах и предложениях; упражнять в дифференциации звуков Т – Д – К на слух, учить выделять звук Т из начала и... |
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,... |
Цель: 1. Закрепление произношения и различения звуков. 2. Выделение последнего глухого согласного в слове. 3. Упражнения в образовании и употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-. 4. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, упражнение с... |
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные... |
Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Методика проведения: -Ребята, вы любите ходить в гости?... |
В последние годы все чаще встречаются дети , имеющие нарушение произношения смычных переднеязычных звуков Т, Д. Ощущая нехватку речевого материала для автоматизации этих звуков я нашла несколько чистоговорок в интернете и добавила множество придуманных мною.... |
Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, развивать речь, учить отгадывать загадки; пересказывать сказку; развивать выразительность речи Словесная игра Возьмём дудочку-дуду, Заиграем во трубу: Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Дуйте, дети, на дубу. – Сколько звуков в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34