Степанова Дина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Рузалия Блог.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе, активизировать речь и обогащать словарь. Приоритетное направление: познавательное развитие. Оборудование: проектор, схемы, глобус, мяч, воздушные шары, тазик с... |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываются на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми кто такой школы не прошёл». К. Е. Тимирязев... |
Цель: Уточнение представлений о ткани, ее свойствах, процессе изготовления и ее применение. Задачи: Образовательные: • учить детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь: шелковая, хлопчатобумажная, синтетическая шерстяная и свойствам ( мнется, рвется,... |
Исследовательская деятельность.
Вы можете стать кем угодно, И никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, Каждый обратит на это внимание. Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта: групповой, краткосрочный. Возраст детей: 5-6 лет Участники проекта:... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная». Цель: узнать... |
Здравствуйте! Меня зовут Кончаков Макар. Я хожу в старшую группу детского сада №24. Мой научный руководитель Горовенко Наталья Владимировна. Тема моего проекта «Мороженное- вред или польза! » Дома я лакомился мороженным и мама сказала мне – не ешь много мороженого... |
Цель: Развивать представления о многообразии насекомых, их приспособленности к условиям жизни; учить классифицировать насекомых и умению выражать мимикой, жестами и пластикой их движения; развивать творческое воображение детей путем изображения насекомых в рисунке.... |
Паспорт проекта Название проекта: «Вот ты, какой ежик лесной» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: познавательно – игровой. По характеру содержания: ребенок и природа. По характеру участия ребенка: ребенок исполнитель проекта. По характеру... |
Серия занятий с детьми по исследовательской деятельности ( опыты, эксперименты, наблюдения, игры , рисунки , поделки, зарисовки по охране окружающей среды с... |
Дошкольный возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Ребенок познаёт мир опытным путем.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Значение творчества для развития детей»
31 января 2025 в 14:53
«Мальчик на санках». Мастер-класс по конструированию из...
31 января 2025 в 14:51
Консультация для родителей «Учим фигуры посредством...
31 января 2025 в 14:44
Фотоотчет об акции «Блокадная ласточка» в детском саду:...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39