МААМ-картинки

Детская исследовательская работа «Мороженое: польза или вред?»

наталья горовенко
Детская исследовательская работа «Мороженое: польза или вред?»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте! Меня зовут Кончаков Макар. Я хожу в старшую группу детского сада №24. Мой научный руководитель Горовенко Наталья Владимировна. Тема моего проекта «Мороженное- вред или польза

Дома я лакомился мороженным и мама сказала мне – не ешь много мороженого оно холодное и может разболеется горло. Мне стало очень интересно почему из-за такого вкусного лакомства можно заболеть

Публикация «Детская исследовательская работа „Мороженое: польза или вред?“» размещена в разделах

Когда утром я пришёл в детский сад то спросила у Натальи Владимировны. Правда что мороженое вредное и от него можно заболеть.

Наталя Владимировна отвела меня к нашей медсестре Зинаиде Геннадьевне. И она мне рассказала в мороженом содержится около ста ценных для организма веществ более 20 различных витаминов, фосфор для костей и роста, магний, калий и железо. Мороженое улучшает память, поднимает настроение и помогает справится нам с стрессом.

Но так же врачи не рекомендуют мороженое людям, которые часто болеют простудными заболеваниями. Ещё Зинаида Геннадьевна рассказала мне какие правила нужно соблюдать при употреблении мороженого.

Прийдя в группу я всё рассказал ребятам. И мы спросили у Натальи Владимировны «Что же такое мороженое и из чего оно состоит?»

Наталья Владимировна сказала что ночь спать не будет, а информацию для нас добудет.

На утро Наталья Владимировна принесла для нас презентацию. И рассказала, что мороженое – это сладкое кушанье состоящие из сливок, сахара и ароматных веществ. И что мороженое может быть закаленное, мягкое и домашняя. А так же молочное. Сливочное, пломбир, плодово-ягодное, ароматическое, фруктовый лёд. Состоит мороженое из сливок, сахара, молока, масла и вкусовых и ароматических веществ.

Наталья Владимировна предложила нам провести эксперимент с мороженым.

1. Мы взяли два стаканчика в один налили воду, а в другой молоко и добавили сахар заморозили. В итоги у нас получилась просто замороженная молочная смесь.

2. Мы взяли два вафельных стаканчика мороженого разморозили, а потом опять заморозили. В итоги вкус мороженого не изменился но стал кристаллическим

3. Мы взяли сок и воду заморозили кубики. На вкус кубики с соком оказались очень похожи на мороженое но они быстро таяли, а вот кубики с водой таяли медленней но были без вкуса.

Когда за мной пришла мама я ей рассказала что узнала о мороженом. По дороги мы заехали в магазин и я решил посмотреть, а какое мороженок есть у нас в магазине.

Дома мама предложила посмотреть от куда к нам пришло мороженое и где его готовят. И оказалось что мороженое появилось 5000 лет назад. И что в Китае оно состояло из снега, льда и кусочков фруктов; в Италии это был снег, лёд, фрукты, мёд и молоко, а на Руси это было замороженное натертое молоко. Так же я узнал что мороженое готовится на специальном производстве его там варят в специальных варочных установках, и замораживают в специальных морозильных камерах.

А еще мама предложила приготовить морожено дома. Мы взяли маленькую кастрюльку соединить сливки с сахаром и поставить вариться на медленный огонь примерно полчаса, постоянно помешивая. Остудили и хорошо взбить миксером.

Яичные белки взбили и постепенно добавлять во взбитые сливки. Еще раз взбили и поставили массу в морозилку на несколько часов. Вынули и снова взбить. Разложили по формам и снова убрать на 1 час в морозильник. Украсить орехами и цукатами. И вот у нас получилось вкусное мороженое.

Заключение

Мороженое полезный продукт.

улучшает деятельность мозга

укрепляет костную, мышечную систему организма

быстро усваивается и восстанавливает утраченную энергию

дает ощущение счастья и радости вызывает положительные эмоции.

Как говорил Григорий Остер:

«Мороженое, как и всякое серьезное оружие, следует применять только в мирных целях. Поэтому мороженое надо есть для удовольствия, а не для ангины»

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дети и компьютер: вред или польза В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети.

Детская исследовательская работа «Морские свинки»Детская исследовательская работа «Морские свинки» Проектно-исследовательская работа «МОРСКИЕ СВИНКИ» Выполнила: Явон Варвара, 5 лет воспитанница МАДОУ № 4 группа № 11 «Ромашка» Руководитель:.

Презентация детско-родительского проекта «Газированная вода — вред или польза» Проект «Газированная вода – вред или польза» В современном мире трудно найти ребенка, который не попробовал бы газированную воду. Однако.

Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред»Исследовательская деятельность «Кондитерские изделия: польза и вред» Добрый день дорогие маамовцы. Предлагаю вам исследовательскую деятельность "Кондитерские изделия -польза и вред"."Кондитерские изделия -польза.

Исследовательская работа «Плетение украшений из резинок: польза или вред» Видео Исследовательская работа «Плетение украшений из резинок: польза или вред» Выполнил: Воропай Захар Руководитель: Белоус Марина Анатольевна.

Исследовательская работа «Кока-кола: вред или польза» Введение: Об этом бренде знает каждый. Он раскручен до предела. Детишки и многие взрослые без ума от этого продукта. Кока-кола стала для.

Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4. Выполнила: ученица 3 «Б» класса Яковенко.

Исследовательский проект «Кока-Кола: вред или польза?» Актуальность: Недавно у меня заболел зуб. Мама сказала что это из-за неправильных продуктов. И я задумался: а какие неправильные продукты.

НОД по «Познавательному развитию» на тему «Кока колла, вред или польза» с детьми цель. Обобщить знания детей о пользе воды и вреде Кока-колы для здоровья человека. Задачи. 1. Закрепить полученные знания о свойствах воды.

Родительское собрание во втором классе «Телевидение и компьютер. Вред или польза?»Родительское собрание во втором классе «Телевидение и компьютер. Вред или польза?» Родительское собрание во 2 классе. Тема: «Телевидение и компьютер. Вред или польза?» ЗАДАЧИ: • обратить внимание родителей на достоинства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская исследовательская работа «Мороженое: польза или вред?»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 16:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская исследовательская работа «Мороженое: польза или вред?»» (включая файлы) размещена пользователем наталья горовенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД