Белякова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. ( Объект можно показать или загадать с помощью игры "Да - Нет" или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его... |
Цели: Обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Задачи: 1) систематизировать знания детей о различных видах транспорта, его составных частях, функциях, профессиях; закрепить умение оперировать экранами «Системного оператора»; составлять рассказ по... |
Цель: выявление влияния русских народных сказок на развитие связной речи старших дошкольников, формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям через сказки своего народа и народов мира посредством современных... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Ц ель : формирование связной речи детей подготовительной группы с использованием элементов технологии ТРИЗ и РТВ. Образовательные задачи: - способствовать развитию словотворчества; - вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; -... |
Конспект открытой НОД с использованием методов ТРИЗ в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона» Цель: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к творческой деятельности на основе использования методов ТРИЗ. Задачи: Область... |
"Это наша Земля" Папа с мамой опять уехали в экспедицию. Но ничего, мы с сестренкой будем жить с дедушкой. Ведь уже столько раз мы приезжали к нему в гости. Наш дедушка – лесник. Сколько знает он всевозможных сказок, прибауток о лесе. А как интересно рассказывает он... |
Консультация «ТРИЗ – игры и секреты технологии» Дошкольный возраст уникален. Как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Как научить детей выражать свое мнение, свою точку зрения? Как помочь стать умным в жизни, приспособиться к нашей сложной... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Возраст детей: 5 – 6 лет ( старшая группа) Цель: Учить определять характер, настроение музыкального... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние чудеса с фиксиками
26 декабря 2024 в 07:17
День папы в детском саду
26 декабря 2024 в 07:15
Сценарий «Новогодняя сказка» для дошкольного отделения
26 декабря 2024 в 06:56
«Самая красивая змейка». Конспект занятия по лепке в...
26 декабря 2024 в 06:13
«Дед Мороз». Конспект занятия по аппликация в...
26 декабря 2024 в 06:01