МААМ-картинки

Лысава Наталья. Блог

Автор блога: Лысава Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Конспект НОД первая младшая группа познавательное развитие «Плавает-тонет»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» «Плавает - тонет» Первая младшая гру ппа[/b] [/b] Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Задачи: 1. Формировать умение...

Фотоотчет. Игра-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»
Малыши проявляют особый интерес к исследовательской деятельности. Развитие исследовательской активности детей дошкольного возраста проходит в процессе...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию по теме: «Почему айсберги не тонут?»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме: ««Почему айсберги не тонут? » Подготовил и провел воспитатель МБДОУ ДС КВ № 25 пгт. Афипского Выдра Виктория Юрьевна Цель: обеспечить развитие...

Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет

Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет»
Экспериментирование с предметами из разных материалов. Игра-эксперимент «Тонет, не тонет». Деятельность: познавательно-исследовательская Форма: эксперимент Технология: игровая Цель: Развивать познавательную деятельность детей в процессе экспериментирования....

Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов»
Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов – испытание не...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Свойства льда. Почему айсберги не тонут»
НОД «Свойства льда. Почему айсберги не тонут» Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает и превращается в воду. Дать представления об айсбергах их опасности для судоходства. 2. Развивать...

Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Предметы тонут ли не тонут?»
В эту игру можно играть как в ДОУ, так и на дополнительных занятиях в учреждениях дополнительного образования, в начальных классах школы, а также в домашних условиях. Я применяю игру в совместной игровой деятельности детей, в организованной деятельности ( на...

Настольная дидактическая игра «Предметы тонут или не тонут» №2
Цели и задачи указаны в дидактической игре "Предметы тонут или не тонут" №1 Карточки предлагаю распечатать и разрезать и потом использовать в игре . Материал: карточки с изображением предметов из камня, дерева, стекла, металла и пластмассы и пр, поле «Из чего...

Опыт «Тонет — не тонет»
Цель : формировать представления детей о свойствах снега и льда, используя метод Савенкова А. И. – карточки, систематизирование знаний Задачи выявить на основе опыта...

Исследовательский проект «Тонет-не тонет»
Однажды, гуляя с мамой в парке, мы подошли к красивому фонтану. Мама сказала, что есть такая традиция, бросать монетки в фонтан. Я бросил одну, и она утонула. У меня в кармашке была еще она монета, игрушечная. Я бросил и её, но она не утонула. Мне стало интересно,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД