Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фасоль, горох, бобовые
Программное содержание: 1. ОО «Познавательное развитие» Закреплять знания об овощах, о семействе бобовых ( о фасоли, как продукте питания, о строении, о родственниках... |
“Театр начинается с вешалки” ( К. С. Станиславский , а вход в групповое помещение- с приемной, и оттого как она , приемная, будет оформлена такое впечатление будет... |
В апреле месяце мы с детьми работали над проектом "Фасолинка". Собрали много интересной информации о фасоли, коллекцию фасоли, выучили стихи, загадки, читали сказки,... |
Фасоль, горох, бобовые
Опыты и эксперименты помогают воспитателю правильно организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников и стимулировать из поисковую активность. В... |
Вид деятельности: познавательная, творческая, оздоровительная. Форма организации: групповая, индивидуальная Планируемый результат: Дети проявят заинтересованность, любознательность, самостоятельность, интерес к совместной деятельности, активизируются в процессе... |
[Образовательная область познавательное развитие ( ФЦКМ. Возрастная группа : средняя группа. [Год проведения : 2017 год. Тема : «Пробуждение фасольки». [Цель: развитие представлений о растении фасоли. Програмные задачи : Образовательные: расширять знания... |
Тема: «Горошинки на зонтике» Техника: рисование пальчиками. Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить... |
Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова Ольга Александровна . Цель... |
Познавательно-исследовательский проект «Фасоль на подоконике» Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: среднесрочный ( февраль-март 2017г) Участники проекта: дети ДОУ. Актуальность исследовательской деятельности: Данная работа направлена на развитие... |
Тема: "В гостях у бабушки" Цель: систематизировать знания детей о домашних животных, птицах и их детенышах. Задачи: 1) Образовательные: -продолжать знакомить детей с домашними животными и птицами, их детенышами; -уточнять знания о том, какие домашние животные могут... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Изготовление открытки для мамы»
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01