Приложение МААМ

Исламова Фатима. Блог

Автор блога: Исламова Фатима
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ

Информационно-коммуникационные технологии как средство музыкального развития детей дошкольного возраста
Статья «Информационно- коммуникационные технологии как средство музыкального развития детей дошкольного возраста» Выполнила: Питченко Алена Владимировна, музыкальный руководитель МКДОУ Тогучинского раона « Горновский детский сад № 1» рп....

Консультация для педагогов «Информационно-коммуникационные технологии в работе с родителями»
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Осознавая важность формирования представлений о своеобразии культур и традиций разных народов, воспитания уважительного отношения к иной мировоззренческой позиции, необходимо определить целевые...

Статья «ИКТ — компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога»
Статья «ИКТ – компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога» Стратегия информатизации системы дошкольного образования определена государственной концепцией, как одно из приоритетных направлений в развитии современного...

ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ

Сценарий интегрированного занятия с ИКТ «Рисуем музыку» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года»
СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИКТ «РИСУЕМ МУЗЫКУ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ П. И. ЧАЙ КОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» ПЬЕСА «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. 11. 10. 2017г. среда. 15-50ч. Музыкальный руководитель: Ягафарова Иннеса Фаязовна Действующие лица: 1. Музыкальная...

Конспект ООД в средней группе «Домашние животные. Кошка» (с использованием ИКТ)
Задачи: - закреплять названия домашних животных ( кошка, собака, коза, корова, и т. д. - развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем; - продолжать учить детей правильно строить предложения; - активизировать...

«Откуда пришла ложка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ для старшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ для старшей группы Интеграция областей: познание, коммуникация и художественное творчество. «Откуда пришла ложка». Цель: Познакомить детей с историей возникновения ложки. Задачи: -развивать...

Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Пришла весна»
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ с детьми старшей группы детского сада, тема: «Пришла весна» Возраст воспитанников: старший дошкольный ( седьмой год жизни. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная....

Интегрированное занятие с использованием ИКТ «История о потерянной сказке»
"История о потерянной сказке" Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели: упражнять в...

Итоговое занятие по развитию речи с использованием ИКТ «Волшебные цветы в детских сказках»
Тема: "Волшебные цветы в детских сказках" Цель: Воспитание любви к родному краю через театральную деятельность, формирование осознанного, действенного отношения к природе родного края, желания беречь и охранять ее; закрепить знания о произведениях, в которых...

Открытое занятие с использованием ИКТ «Моя Родина-Россия» для детей подготовительной группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ. Тема: «Моя Родина – Россия» Задачи. Образовательные :...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД