Приложение МААМ

Анжела Наурузова. Блог

Автор блога: Анжела Наурузова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект образовательной деятельности по теме: «Необычное превращение платка» Старшая возрастная группа ЗПР
Цель: Знакомство детей с историей русского платка. Приобщение детей к русской народной культуре В-ль Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Гостям рады, что пришли , Для нас времечко нашли . Это присказка читается , А действие уже начинается Жили -были два...

Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством печатно дидактического материала
В нашем дошкольном учреждении функционирует 1 группы для детей с ЗПР. В последние годы наряду с ЗПР в наших группах находятся и дети с нарушением интеллектуальной сферы...

Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес»
Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя на занятие, преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком, повышение активности ребенка в...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое...

Конспект НОД в группе для детей с ЗПР. Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование...

Речевое развитие детей с аутизмом
Актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом. Аутизм и расстройства спектра аутизма являются одними из самых распространенных нарушений развития...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи «Звуки[ д-д’], буква Д»
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные...

Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста
Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста. Автор: Макаренко С. Н. - воспитатель коррекционной группы Метод песочной терапии завоевывает в современном...

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная...

Дидактическая игра по ФЭМП для детей с аутизмом «от 1 до 5»
Занятия по обучению счета способствуют: * формированию у детей способов усвоения общественного опыта ( подражания, действий по образцу, выполнение заданий по словесному...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД