Елена Гузанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию,... |
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Много», «Мало»; составлять простые узоры путём комбинирования цвета и формы. Материалы: игрушечный... |
Цель: учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос "сколько? " - словами один, много, ни одного. Закреплять умения сравнивать... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов ( много - один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Способствовать развитию умения двигаться за взрослым в определенном направлении. Материалы: Тазик с водой,... |
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть форму предметов ( квадратная, круглая) Материал: апельсин на... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Цель:Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление. Воспитательные:Воспитывать интерес у детей к... |
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного. Задачи: - устанавливать отношения между понятиями "один", "много", "мало", "ни одного" - употреблять... |
Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18