Жданова Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце, солнышко
Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! ( Звучит фонограмма «Голоса птиц» ( вороны) - Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу) Дети:ворона. Воспитатель: Да, ворона... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Форма работы: решение проблемной ситуации, экспериментирование Цель: Углубление представлений о подсолнухе, как об основной и важной масленичной культуре,... |
Задачи: Образовательные: продолжать учить детей считать в пределах 4-х, отсчитывать заданное количество предметов из общего ( большего) количества и пересчитывать, сколько отсчитали. Упражнять в умении сравнивать предметы по длине ( до 3-х, называть результаты... |
Солнце, солнышко
«У солнышка в гостях» Задачи. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Подвести к пониманию обобщённого способа изображения разных животных ( цыплёнок и утёнок) в аппликации и... |
Грищенко Евгения Викторовна, воспитатель первой категории «МБДОУ ДСОВ №32 « Пчелка» г. Юрга Кемеровская область Театрализованная деятельность с детьми 1 младшей группы: « У солнышка в гостях». Цель: побуждать к активному участию в театрализованных играх.... |
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе ( 3-4 года) «Солнышко лучистое». ( в соответствии с требованиями ФГОС) МКДОУ № 15 Воспитатель: Трушкина М. А. Цель: создать благоприятные условия для использования разнообразных... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» ( Б. М. Теплов)... |
Целью организации предметно-пространственной среды является: Создание предметно-развивающей среды комфортной и благоприятной в условиях для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования основ базовой культуры... |
Форма: развлечение. Цели: 1. Развитие коммуникативных навыков детей в диалогической речи. 2. Развитие продуктивной деятельности через лепку. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Закрепить навык лепить зёрнышки, отщипывать от... |
Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! ( Звучит фонограмма «Голоса птиц» ( вороны) - Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу) Дети:ворона. Воспитатель: Да, ворона... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09