Светлана Богатова
Выпуск в школу с Домовенком Кузей. Сценарий выпускного
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: Фисенко С. О., Светлана Богатова
Кузя провожает детей в школу.
Фонограмма: (Вход детей)
Вед 1-й: Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Вед 2-й: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Вед 1-й: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Публикация «Выпуск в школу с Домовенком Кузей, Сценарий выпускного» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня: (Вот пришла пора прощаться)
Стихи детей:. 1-й Из года в год, пять лет подряд, мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки, сегодня мы выпускники!
Мы расстаемся с детским садом, и всё-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем все вместе в школу мы пойдём!
2-й: Наш детский сад как дом родной, нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда придут другие дети.
3-й: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью повторить!
4-й: Заведующей — каждый рад сказать Спасибо сам,
Всем, кто обслуживает сад, всем няням, поварам!
5-й: Кто нам продукты привозил, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
6-й: Спасибо, воспитатели, За ласку и тепло! Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло. СПАСИБО! (Дети поднимают буквы)
Танец: (С сердцами)___
Дом: Апчхи!
Вед: Будьте здоровы, ребята! (это не мы)
Дом: Апчхи!
Вед: Будьте здоровы взрослые! (Это не мы)
Вед: А кто же это?
Дом: Это я Домовой-садовой,здешний я! Кузей меня зовут.
Вед: А где же ты? Почему же мы тебя не видим?
Дом: А домовым показываться не положено
Вед: Сегодня всё можно, выходи Кузя. Радость-то какая, домовой в доме. Проходи!
Фонограмма: (входит домовой)___
Вед: И давно ты Кузенька в саду живёшь?
Дом: Да, почти 40 годочков. Одних детей встречаю, других провожаю.
Помню, как мамы вели вас за ручку, а вы такие махонькие, несмышленые,
топали в д\с. Точь- точь,как эти…
Фонограмма: Вход малышей (танец с колясками) ___
Стихи: 1-й Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс
И хотим вам пожелать, всем отличниками стать!
2-й Все вы малышами были, в д\садик наш ходили
Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
3-й В школе просим не лениться, только на 4, 5 учиться!
Выпускник : От нас примите Вы подарки, дарим Вам их от души
Кашу ешьте, да играйте, подрастайте малыши! (вруч. Подарки)
Фонограмма: __(Уходят)___
Вед: Это приходили поздравлять нас самые маленькие ребята-ясли!
Когда-то и вы были такими же. И наше маленькое государство под названьем
«Детский сад» приняло вас в свои объятья. С мест скорее вставайте, песню, про
детский сад запевайте!
Песня: «Детский сад - волшебная страна»___
Дом: Да, незаметно пролетели года, выросли детки. А вот всему ли научились? Проверить бы не
мешало, вдруг кто, что подзабыл.
Вед: Проверяй Кузенька. А я пойду, оставляю их на твое попечение.
Домовой : проверю, как вы умеете читать. Я загадку загадаю, а вы из кубиков сложите отгадку.
Открыла двери школа, впустила новоселов. Кто, ребята, знает, как их называют?
Игра: (с буквами)__первоклассники___
Дом: Вы с заданьем справились, со знаками управились, а песни петь умеете?
Песня (Домовой)_ ___
Фонограмма: (вход Бабы Яги)___
Яга: Ура, нашла! Изумрудный мой, яхонтовый! Уж, сколько времени тебя ищу! По лесам, по болотам
брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ж ты меня променял! Вернись, я всё
прощу.
Дом: Нет меня! (закрывает глаза руками)
Яга: Соколик, как отощал родимый. Порции то в д\с маленькие. Ну чего молчишь? Ответь бабушке!
Дом: Говорят тебе. Нет меня!
Яга: Ой, и охота тебе на чужих людей спину гнуть. Вернись, окаянный.
Дом: Да куда я к тебе вернусь. Как я избу найду? Когда ты её вечно за собой таскаешь. Вот, где она
сейчас?
Яга: Так вот, же только здесь была. Ребята, куда моя курица убежала? (Дёргает за
верёвку)
Фонограмма (Вход избушки)___
Дом: До чего довела родимую (отряхивает, вытаскивает платок с мукой)
Печь не топлена, окошечки не мыты, сковородки не чищены!
Яга: Ты только вернись, я всё исправлю. Помнишь, как раньше было?
Дом: Всё равно не пойду. Не уговаривай. Скучно у тебя. Каждый день одно и то же,
гадости, да пакости, а здесь, что не день, то сказка!
Яга: Искусство значит любишь!
Дом: Сказки уважаю! Их здесь столько читают. А ты за всё время, хоть бы одну
прочитала!
Яга: Сейчас, садись касатик, слушай! Где-то у меня тут одна завалялась, от прошлого
гостя завалялась. Невкусный был. (Лезет в избушку)
Замечает избу и отсылает её.
Уход избы___
Читает: Слушайте внимательно!
Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке. (рыбке)
А написал её А. С. Мушкин (Пушкин)
Жил старик со своею старухой у самого Карибского моря (синего)
Они жили в однокомнатной квартире, (в ветхой землянке)
Ровно тридцать лет и 1 месяц (3 года)
Старик ловил спиннингом рыбу (неводом)
А старуха ходила в спа- салоны (пряла свою пряжу)
Дом: Хватит Б-я, не знаешь ты сказок. Ребята покажите, как сказки вы знаете!
Игра (Сказки по местам)___
Яга: И правда, умные. А чего это вы все здесь собрались?
Дом: Так они же в школу собираются!
Яга: Эка невидаль, какая! Это где тебя 11 лет помучат, может,чему ни будь, научат? И зачем вам такая школа. Сидели бы в своём д\с до старости.
Дом: Не отговаривай, всё равно пойдут.
Яга: Прямо вот так и пойдут, даже сумки не возьмут, в которые бутерброды ложат?
ДОМ: Во-первых не сумки, а портфели, во-вторых не бутерброды, а школьные
принадлежности. В- третьих, не ложат, а кладут! Сейчас мы с ребятами
отправимся на школьный Базар.
Игра (Школьный базар)___
(Берут предмет с той ценой, которая является ответом на пример. Например, 2+3, значит, ребенок должен взять предмет с ценой – 5.)
Яга: А почему игрушки не взяли? Берите, пригодятся, может что подскажут.
Дом: А игрушки ребята здесь оставят, мне на хранение!У меня и сундук специальный
есть. В школе они не нужны.
Б/ Я: Как так не нужны?
Дом: А вот так, у ребят и танец такой есть, смотри …
Танец (с тканью и игрушками)___
Яга: Кузя, дети с игрушками попрощались и сами скоро уйдут, проводил и будет, пошли
домой, в лес!
Дом: Не уговаривай. Здесь я останусь. Дела у меня еще есть. Мне надо девочек
домоводству научить, чтобы хозяйками хорошими стали, да хорошими невестами
были.
Б\ Я: Ах, так! Ну, яхонтовый сам напросился! Щас Горыныч прилетит, он как раз себе
невесту подыскивает, а тут – целых 7! Одна будет пыль вытирать, другая полы
мыть, третья посуду – дел всем хватит!
Чуфыр…Муфыр! Узелок завяжись…Горыныч появись!
Фонограмма: (появление Горыныча)___
Горыныч: Зачем вызывали? Зачем спать не давали?
Яга: Касатик, я вызывала, я колдовала! В общем, так: этого делового ко мне в избушку,
Мальчишек съесть, девчонок забирай всех себе в башню …
Горыныч: Подожди, Б/Я, у меня головы разболелись. Кого есть, кого жечь, кого в
башню?
Яга: Ну что тут непонятного! Три головы – а толку мало! Невест я тебе нашла!
Горыныч: А ты не обзывайся! Головы-то три, а руки две. Одна там, а другая вона где. Неудобно, вот я себе хозяйку в дом и ищу.
Кузя: Ой, ребята, и в правду, давайте попробуем какого это? Стирку затеем.
Игра «Стирка»__с детьми___
Игра с родителями «Помоги Горынычу»___
Горыныч: Видали, как трудно? Чем больше невест, тем легче мне. Беру!
Девочки: Я Горыныча невестой становиться не хочу!
В школе нам еще учиться….
А вот выйти взрослой замуж, по любви лишь я хочу!
Танец «Забавы» ___
Горыныч: Неее, Б/Я, эти мне не подходят, они же меня на части, вон как его разорвут. Я тишину люблю, покой, а туды-сюды, визг, шум…. Полетел я к Кикиморе, может она подсобит по хозяйству. Пойду я к себе. Жил один и еще поживу!
Б/ Я: А с Кузей -то что?
Горыныч: Разбирайся сама. Полетел я подобру, по здорову. (Уходит)
Б/ Я: Тьфу ты, старая развалина. Трус несчастный, чтоб тебе жаба в жены досталась. Кузя, давай по хорошему. Ты тута совсем один такое хозяйство тянешь. Умаешься, заболеешь, сгниешь.
Дом: И вовсе я не один. Тут помощников, куда не глянь. А самая главная Помощница
– Штукатурова В. С., в заведующих у меня числится. А с ней методист Амина
Олеговна, она по занятиям главная. А уж воспитателей видимо не видимо, да все
с образованием. И повара и медсёстры и прачки.
Яга: А что это они не показываются. Им тоже не положено?
Дом: Им, положено! Выходи Хозяюшка, поздравь выпускников, да
напутственное слово дайте. Слово заведующей (дарит Нафаню Б/Я)
Реб: Мы тоже по садику будем скучать
И часто потом будем Вас вспоминать
Но плакать не надо, ведь праздник у нас
Сегодня волнуется каждый из нас!
Песня__ «Мамы папы не грустите»___
Дом: Ребята, а сейчас самый волнительный момент, пришло время подарков!
( выходят: Род. Комитет, завед.)
Фонограмма: Выход детей на поздравления___
Вед: 1 Ну вот и всё настал тот час, который мы все ждали
Пройдут года, и утром ранним
Вы приведёте к нам сюда своих детей на воспитанье.
2 Мы Вас всех очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас тоже не забыли
Так - каждый год уходят дети, и снова кажется, всех лучше эти!
Танец: Таких как вы уже не будет! Выход___
Почётный круг и дети выходят из зала.