Папки-передвижки

акулич. Блог

Автор блога: акулич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звук [С]. Игры, дидактические пособия

Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков с использованием дидактических игр в коррекционной работе
Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной работе по преодолению наруш. в слог. структуре слова. " Оборудование: карточки со словами, символы гласных звуков,...

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным...

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто...

Звук [С]. Игры, дидактические пособия

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54...

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш]
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению...

Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]».
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение...

Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение...

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,...

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На...

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/ Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени». Дидактическая игра...

Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД