Приложение МААМ

Лидия Ильиа. Блог

Автор блога: Лидия Ильиа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Конспект непрерывной образовательной деятельности на логопункте на тему «Игрушки» (старшая группа)
Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки». Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематические процессы: звуковой анализ, фонематические представления. 2....

Игры-помощники в работе с детьми логопатами
Добрый день, уважаемые педагоги! От всей души поздравляю Вас с прошедшим, к сожалению, нашим профессиональным праздником! Желаю Всем здоровья, терпения и педагогического...

Открытое логопедическое занятие в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «Как найти город Правильной речи?»
Открытое логопедическое занятие в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «Как найти город Правильной речи? » Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания, полученные на логопедических занятиях, демонстрация детьми результатов, достигнутых по...

Логопедические игры.

Игры с пуговицами по лексическим темам в логогруппе
Тематические игры с пуговицами ОСЕНЬ «Разноцветные листья» Цель: закрепить знания о приметах осени, развитие мелкой моторики, Согласование числительных с...

Логопедическое пособие «Колесо обозрения»
Авторское пособие: «Колесо обозрения» Авторы составитель: Галактионова Анастасия Борисовна Прохорова Екатерина Вячеславовна Толмачева Татьяна Юрьевна Многофункциональное...

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»
Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях и предложениях....

Значимость дидактических игр в логопедической работе
«Значимость использования дидактического материала по правильному произношению звуков родного языка» ( 1 слайд) В ряду задач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе. Одним из основных показателей готовности...

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.
Сайфурахманова Т. И, воспитатель Кислова Т. П, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе существует потребность в...

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков. Игра «Помоги гномику» Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З». Игровые...

Лэпбук в работе логопеда.
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД