Кармак Виктория Павловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Актуальность: Данный проект предполагает обогащение, конкретизацию, систематизацию знаний детей по теме «Одежда». Расширение кругозора детей – одна из задач, стоящая перед педагогом. Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы,... |
21 апреля в рамках Всероссийской Акции "Библионочь - 2017" в Тейковской городской библиотеке прошли"Библиосумерки" под девизом "ЭКО - БУМ! Новое прочтение! ".... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»» Урок самообслуживания по теме «Уход за обувью» 3 класс ( умеренная степень умственной отсталости)... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: Познакомить детей со старинной русской обувью. Задачи: Познавательное развитие: -рассказать детям о традиционной русской обуви и особенностями её... |
Вид проекта: информационно - творческий. Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников. Продолжительность проекта: январь-март 2017 года Охваченные образовательные области: социально- коммуникативное развитие,... |
Тема: « Платье в горошек » Цель: Нарисовать яркие горошки на силуэте платьев. Учить аккуратно набирать краску, правильно держать кисть, познакомить с красным цветом. Воспитывать эстетические чувства Материалы, оборудование: Кукла, картинки с изображением одежды и... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Цель: Продолжать учить детей работать с палитрой, смешивая основные цвета, получать их производные ( оттенки. Закреплять знание цветов радуги и порядок их расположения.... |
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами своей задумкой - книгой "Ткани и одежда" . Сделала я её по типу журнала мод, так как в нашей группе девочек больше чем... |
Программное содержание занятия: - продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, - учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает... |
Программные задачи: 1. Формировать умение последовательно одеваться на прогулку. 2. Различать предметы одежды и их названия. 3. Развивать внимание, мышление память. 4. Воспитывать бережное отношение к вещам. Материал: 1. Предметы зимней одежды: пальто, шапка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
Конспект занятия по безопасности с детьми старшей группы
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39