людмила павлович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Октябрь
И. А. Мельникова Система наблюдений на прогулках ( для детей дошкольного возраста. I квартал Сентябрь. Первая неделя. Прогулка 1( утро. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.... |
Эту птицу каждый знает, В теплый край не улетает Эта птица - круглый год Во дворе у нас живет И чирикает она Громко с самого утра: - Просыпайтесь поскорей. - Всех... |
В это году осень пришла к нам очень стремительно, принесла с собой холодный ветер, моросящий дождь и много-много туч. Мы было уже и расстроились, что не увидим теплых... |
Прогулки. Октябрь
Прогулка 1 Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при¬знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Ход наблюдения Воспитатель подводит детей к березе для... |
Цель: Учить детей анализировать полученную информацию, развивать гибкость мышления. Закрепить знания детей о зимующих и перелётных птицах, грибах, деревьях, сезонных... |
Наблюдения на прогулке в Октябре – Ноябре ( средняя группа. 1. Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? 2. Сравнить сосну с лиственными... |
1 Живая природа Неживая природа Дидактические игры Подвижные игры Опытно-эксперементальная деятельность Трудовая деятельность Рассматривание: - растений на участке; - однолетних и многолет- них растений; Наблюдение: - за продолжительностью дня; - облачностью;... |
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал скворечник Заготовлены дрова На зиму для печек» Сказать детям, что... |
Октябрь Прогулка № 1 Наблюдение за собачкой Цель: дать представление о животных , воспитывать заботливое отношение к ним. Упражнять в различении частей тела( хвост, голова, лапы, движений ( бегает, виляет хвостом . Ход прогулки: 1. Обратить внимание детей, на то... |
Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразно¬го поведения дошкольника, умения и навыки... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54