Наблюдение за воробьями в октябре на участке в младшей группе (5 фото)
Наталья Федорова
Наблюдение за воробьями в октябре на участке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)
Регулярно воспитанники группы «Ласточка» на прогулке ведут наблюдения, знакомятся ближе с окружающим миром. На каждой прогулке, с каждым наблюдением ребята продолжают формировать представление об осени как о времени года. Сегодня на прогулке мы с ребятами встретили на участке стаю воробьев. Воспитатель с ребятами подошли как можно ближе к этим маленьким, замечательным птичкам, как это только было возможно, чтобы установить причинно-следственные связи между поведением и изменениями в неживой природе. Воробьи-птицы очень пугливые. Если они заменят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Только благодаря тому, что наши ребята вели себя очень тихо, мы смогли сделать несколько фотографий.
Публикация «Наблюдение за воробьями в октябре на участке в младшей группе» размещена в разделах
Наблюдение за воробьями - это не только знакомство с птицами, но так же наблюдение прививает любовь к окружающему миру, формирует основы экологической культуры, приобщает детей к защите природы.
Наши воспитанники с интересом наблюдали за воробьями, долго обсуждали между собой о том, как выглядят воробьи, о чем мы и хотели бы предоставить небольшой фотоотчет.
Публикации по теме:
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево в октябре»
Программное содержание: учить любоваться красотой осенних листьев; упражнять в аккуратном пользовании клеем, аккуратном приклеивании; закреплять.
Конспект организации прогулки в 1 младшей группе «Наблюдение за деревьями».
Конспект организации прогулки в 1 младшей группе «Наблюдение за деревьями». Цель: Продолжать знакомить детей с признаками весны, сезонными.
Наблюдение и коллективный труд в младшей группе на участке (фотоотчет)
Как только сошел снег на участке, мы стали готовиться к новому сезону. Навели порядок в кладовой с игрушками. Почистили песочницу от старого.
Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?»
Цель: Способствовать представлению детей о рыбке: особенностях её внешнего вида и поведения; развитию деятельности наблюдения: отражать.
Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис)
Наблюдение за цветущим растением в первой младшей группе (аммарилис) Цель: привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями.
Наблюдение за дождём в младшей группе
Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом,.
Наблюдение за красноухой черепахой в младшей разновозрастной группе
Цель. Знакомство с красноухой черепахой, её внешним видов, условиями жизни. Задачи. -Дать детям элементарные знания о жизни черепахи.
Наблюдение за кроликом в младшей разновозрастной группе
Цель. Знакомство с живым кроликом. Задачи. -Дать элементарные сведения о жизни кролика. -Создать у детей эмоционально-положительное отношение.
План наблюдения за птицами на участке в младшей группе
Продолжительность: 2 недели Понедельник Наблюдение 1. Знакомство с птицей. Цель: познакомить детей с птицей, живущей в уголке природы,.
Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» (фотоотчёт)
Цели: Расширять представление о птицах. Задачи: 1. Формировать знания о том, в какое время года нужно подкармливать птиц и чем. 2. Вызывать.