Папки-передвижки

Виктория Будылина. Блог

Автор блога: Виктория Будылина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звук [С]. Конспекты уроков

Открытый урок с учениками первого класса «Дифференциация звуков [с]-[з]»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы Подготовила и провела: Карлсен М. В, логопед. Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в...

Дифференциация согласных [з]-[с] по звонкости-глухости в устной речи и на письме. Конспект урока во втором классе
Цели: 1. Уточненить артикуляции изолированных звуков «С» и «З» с опорой на артикуляцию и кинетические ощущения. 2. Развивать фонематический слух на материале словосочетаний и предложений. 3. Научить дифференцировать звуки «С» и «З» в словосочетаниях и предложениях....

Логопедическое занятие «Звук [С]. Овощи и фрукты. Слова, обозначающие признаки». Первый класс детей с ОНР
Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 – 5 звуков, распространяющихся на одну – две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы...

Буква С и звук [С]. Конспекты уроков

«Комнатные растения». Конспект логопедического занятия с детьми IV класса вспомогательной школы. Дифференциация звуков [с]-[ш]
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения» Задачи: Коррекционно - образовательные. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно – развивающие. Развитие связной речи,...

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] в 1-ом классе
Цель: дифференцировать звуки С, Ш в устной речи, закрепить навыки правильного произношения звуков С, Ш. Задачи: a) подготовить артикуляционный аппарат к постанове звуков Л, Р; b) закрепить правильное произношение звуков С, Ш изолированно, в прямых слогах и...

Конспект логопедического занятия для 1 класса (КРО v вид) «Звуки [С]-[С’]. Буква С»
Организационная информация Предмет Логопедическое занятие. Тема занятия Звуки [с – с']. Буква С. Класс 1 класс, группа обучающихся с ОНР III уровня. Методическая информация Цели занятия Знакомство со звуками [с-с'] и буквой С, формирование слоговой структуры слова...

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]»
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука. Устранение межзубного сигматизма. Задачи образовательные: закреплять представления о правильной артикуляции звука с помощью...

Урок по обучению грамоте «Звук и буква С»
Конспект урока обучения грамоте. Тема :«Звук и буква С». Цель : Обучение чтению и письму слов и предложений с буквой С. Основные задачи : 1. Познакомить с печатным и письменным вариантами буквы «С» и закрепить образ буквы. 2. Развивать умения...

«Дифференциация звуков [С], [С’], [З], [З’]. Буквы С, З». Занятие в 1 классе для детей с ОНР ӀӀӀ уровня
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] , [З], [ЗЬ]. Буквы С, З. » дети с ОНР ӀӀӀ ур. р. ( 1-ый класс) Цель – коррекция нарушений речи и предупреждение дисграфия у детей с ОНР. Задачи: •...

Конспект занятия по развитию речи во 2 классе «Дифференциация звуков С — Ш»
Конспект занятия по развитию речи во 2 классе «Дифференциация звуков С - Ш» Цели: а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [с], [ш] с опорой на зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие; - закрепить произносительную и слуховую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД