Получи документы

Андрей Скутеерец. Блог

Автор блога: Андрей Скутеерец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Самообразование. «Обучение решению арифметических задач дошкольников с ОВЗ»
Тема работы по самообразованию: Обучение решению арифметических задач дошкольников с ОВЗ. Актуальность выбранной темы Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника....

Создание развивающей игровой среды в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО
В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов всех участников образовательных отношений, включая изучение образовательных потребностей обучающихся и их индивидуальных...

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ.
Мы отмечаем, что в последнее время в логопедических группах увеличивается количество детей, имеющих не только нарушения речи, но и различные неврологические отклонения, психические расстройства, задержку психического развития ( ЗПР. Это дети с ограниченными...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
«Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством театрализованной деятельности в условиях реализации ФГТ» Выполнила: Учитель-дефектолог, логопед ГБОУ детский сад № 273( компенсирующего вида) г....

Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
В последнее время активно разрабатываются определенные направления работы, которые связаны с увеличением детей с ограниченными возможностями здоровья. Несмотря на прилагаемые усилие и прогрессивное развитие медицины, количество детей с ОВЗ стабильно растет. При...

Консультация для родитетелей «Особенности развития художественного творчества у детей дошкольного возраста с нарушением речи»
На современном этапе развития педагогики детское творчество нельзя рассматривать в отрыве от практики обучения изобразительной деятельности. Результаты анализов детских рисунков, проведенных  Н. А. Ветгулиной, Т. С. Комарова, Г. Г. Григорьева и другими...

Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Лэпбук ( lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Логопедический...

Значение сенсомоторной сферы в развитии детей с ОВЗ
Значение сенсомоторной сферы в развитии детей с ОВЗ. Приоритетное место среди проблем развития детей с ОВЗ занимает сенсомоторная сфера, поскольку она влияет на дальнейшее обучение ребенка. На первый взгляд может показаться, что сенсомоторное развитие ребенка – это...

Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы»
Конспект педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества; Развитие умения выражать свои эмоции по...

Семинар «Классификация детей с ограниченными возможностями здоровья: особенности воспитания, обучения и развития»
В настоящее время каждый десятый населения Земли, т. е. более 500 млн. человек имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности, связанные с физическими, психическими дефектами. Среди них не менее 150 млн. детей. Несмотря на предпринимаемые усилия и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД