Гульназ Закирова
Педагогические достижения за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Должность: воспитатель детей дошкольного возраста.
Образование: высшее.
Тема по самообразованию: «Экологическое воспитание дошкольников»
Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, землю, воду, воздух, флору, по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться ее богатствами.
Задачи: пополнить педагогическую копилку новой информацией:
- изготовить картотеку прогулок, составить конспекты занятий, развлечений, проектов.
Публикация «Педагогические достижения за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
Актуальность темы: так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщать детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.
Ожидаемые результаты: переоценка педагогических ценностей своего профессионального познания; желание улучшить образовательный процесс; воспитание защитников природы; творческая активность воспитанников.
Форма отчета по проделанной работе: сделать консультацию для воспитателей по экологическому воспитанию; провести анкетирование родителей; изготовление экологических игр; создание и внедрение проекта "Огород на подоконнике".
Кружок по развитию речи
«Читаем сами»
Цель:
Выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе и на этой основе развитие интереса и способности к чтению.
Задачи кружка:
Воспитывать ответственность, усидчивость, упорство в достижении цели.
Способствовать развитию связной речи, памяти, внимания, мышления.
Научить детей читать по слогам.
Совместная деятельность воспитателей, родителей и воспитанников.
1.«Зарница»
2. «Супер мамки»
Цель: побудить родителей к совместной творческой деятельности с детьми, дать возможность семьям представить положительный опыт семейного воспитания.