Ира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Змеи. Все о змеях для детей
Многие помнят, как в детстве делали замечательную игрушку. Вы сейчас ее увидите. Когда мы с детьми нашей группы стали придумывать ей название, то были разные... |
«Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО» СТАРШАЯ ГРУППА Март 1 неделя Дидактическая игра «Змея или дракон» Цель социально-коммуникативного развития: сначалавыстроить детей в колонну по росту , а затем... |
Веселая змейка ( для детей младшего возраста. Цель:Развитие мелкой моторики. Задачи: Развивать умение застегивать и растегивать кнопки, собирать детали в одну змейку.... |
Змеи. Все о змеях для детей
Глава 1 Далеко-далеко, за высокими скалистыми горами, в Царстве Злоудина, жил — поживал Маленький Змей Горыныч. Правил этой страной Великий Злоудин. Его не случайно звали Злоудином. Гордый и жестоко сердечный, он любил повторять: » Только одно зло и насилие управляют... |
В некотором сказочном королевстве на берегу прекрасного озера жила девушка по имени Энни. Каждое утро она приходила к озеру, умывалась и, сидя на камне, пела и расчесывала свои прекрасные волосы. У нее был чудесный голос, и послушать ее пение собирались все лесные... |
Цель. Автоматизация звука ЗЬ во фразе. Задачи. • Закреплять представление о цвете ( зелёный цвет. • Упражнять в умении пользоваться развёрнутой фразой. •... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством. Закреплять у детей знания о дымковских игрушках, дымковской росписи. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета и композиции. Развивать у детей технические навыки... |
Тема: «Звук [ш]» ( «Змейка») Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-образовательные: - учить изолированно произносить звук [ш]. • Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата: закреплять круговую мышцу рта; вырабатывать... |
Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного оборудования для... |
4 глава Волк и Собака, рыская по городу, искали повсюду Машеньку, но не нашли. Они забежали в парк. В парке гуляли дети, веселились, и вдруг к ним с глухим рычанием бросились Волк и злая Собака. Дети закричали и бросились бежать кто куда. Они притаились в кустах и с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательный проект для детей средней группы «Домик для...
28 ноября 2024 в 16:12
Консультация для родителей «Игры с детьми в зимнее время»
28 ноября 2024 в 16:10
Духовная жизнь и жизнь души
28 ноября 2024 в 16:03
«Буукубаар, быра аай!» быраа ынньык сценарийа 1 кылаас
28 ноября 2024 в 16:02
Мастер-класс для педагогов
28 ноября 2024 в 16:01