Людмила Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Описание проекта: Пояснительная записка. Воспитание здоровых, активных, творческих детей – приоритетное направление деятельности всего современного Российского общества. В ФЗ «Об образовании» первоочередной задачей является «здоровье человека и свободное... |
Использование логоритмических упражнений как эффективное средство совершенствования общей и мелкой моторики. Младшая группа. 1. Массаж кистей рук «Мышка» Педагог - Мышка маленькая в норке Тихо грызла хлеба корку. Поскрести ногтями по коленям. «Хрум, хрум! »-... |
Логоритмика как инновационный подход для преодоления речевых расстройств у детей. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Основополагающий принцип проведения... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Игра-ситуация "Мама согревает" для детей 4-5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики. Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли. Материалы: шапочки зайчиков; волк ( перчаточная... |
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1 раз в неделю, второе занятие на неделе - музыкальное, для него другое планирование, между собой они, конечно,... |
Занятие по логоритмике «Осенняя ярмарка» Педагог: Вот и наступила золотая осень. Ребята, какие приметы осени вы знаете? 1. Массаж спины «Дождик» Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют следующие движения. Педагог: Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по... |
Цель: развитие речедвигательных способностей в сочетании с музыкой. Задачи: • развитие координации движений, ориентации в пространстве; • формирование слухового внимания, памяти; • развитие чувства ритма; • воспитание музыкального слуха; • нормализация мышечного... |
Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа и ритма. Воспитывать коммуникативные навыки. Оборудование: игрушки Карлсон, Айболит, ёжик; флажки. Дети свободно заходят в... |
Мы идём, идём, идём, Да корзиночки несём. ( дети идут изображая в руках корзину. Шагали мы, шагали, Вдруг шишки увидали. Шишки мы собрали, ( дети изображают сбор шишек, В корзину их поклали ( наклоны вниз с имитацией сбора шишек) И дальше пошагали. (... |
Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе, поскоках, учить лазать по вертикальной лестнице, не пропуская реек, перехватываться руками, закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, подлезать под... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 22:08
«Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с...
22 ноября 2024 в 22:06
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56