![]() | Валентина Колбенок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема урока: Атмосфера-воздушная оболочка Земли Балымбетова Гульвира Куанышбаевна Кызылординская область г. Аральск школа-лицей№14 им. Н. К. Крупской учитель биологии . Цель Определить состав воздуха и сформулировать понятие о кислороде, как о «живом газе».... |
Домашние задание по теме "Деревья" Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребёнком на прогулке разные виды деревьев, отметить особенности строения ( ствол, ветви, листья, плоды и т. д. Повторите названия деревьев. Объяснить, что деревья бывают лиственные и... |
Наблюдение за томатами на огороде детского сада. Цель: - продолжать знакомить детей с растениями на огороде детского сада - учить различать их по внешнему виду; - воспитывать любовь к природе, наблюдательность. Загадка: Красный, детки, но не мак. В огороде - не... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Разноцветная страна» Цель: расширять знания детей о цветах и оттенках в изобразительном искусстве, обогащать представление о предметах и явлениях действительности.... |
Ведущий: 1июня-наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета 1 июня-день больших затей День Защиты в мире маленьких детей! Что такое лето? -Это много света, -Это поле, это лес, -Это тысяча чудес! Мы встречаем праздник лета! Праздник солнца, Праздник... |
Цель. Развивать любознательность, познавательную активность детей в процессе формирования представлений о воронежском бобровом заповеднике и его обитателях бобрах. Задачи.  Стимулировать развитие у детей любознательности и познавательного интереса к... |
![]() |
![]() |
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ( Сухомлинский В. А) Сегодня мы рассмотрим игры и... |
№п/п Содержание Группа Периодичность Ответствен. Время 1 Оптимизация режима 1. 1 Организация жизни детей в адаптационный период и создание комфортного режима 1-4 Ежедневно Ст. воспитатель, воспитатели В течение года 1. 2 Определение оптимальной нагрузки на ребенка с... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38