Светлана Дреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: дети определяют полоски по ширине, используя прием «наложение»; узнают и называют геометрические фигуры; определяют количество «один» и «много»; отвечают на вопросы воспитателя предложением, используют в речи слова «треугольная», «квадратное».... |
План-конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Веселое путешествие». Цель: познакомить детей с понятиями «один» и «много». Задачи обучения: обучающие: учить устанавливать отношения между понятиями « много « и... |
Интегрированное занятие «Физкультура + математика» Автор Шумилина Т. В, инструктор по ф. к Цель: Совершенствование навыков циклических упражнений ( бег, ходьба, лазанье, метание) в игровой форме. Задачи: Совершенствовать двигательные умения: бег, лазание,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : развитие познавательной деятельности детей, их познавательных интересов Задачи: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; -Закрепить счет прямой и обратный в пределах 20; - Развивать умение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей для детей младшего дошкольного возраста «Теремок для зверят». Целевые ориентиры: Закрепить знания детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить... |
Конспект занятия по математике в старшей группе. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги,... |
Марина Царева Математическая игра для подготовительной к школе группы «Счет и состав чисел в пределах 10» ЦЕЛЬ: учить составлять числа в пределах десяти из двух... |
Средняя группа Программное содержание: Познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 5, продолжать закреплять у них навыки порядкового счёта. Упражнять детей в установлении соотношений между пятью предметами по высоте, учить употреблять слова: самый... |
РЭМП « Сравнение групп предметов по количеству приемом наложения. Понятия «БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ ( признаки, свойства предметов: цвет зелёный) ». • Коррекционно-развивающие : - развивать зрительную память, воображение, творчество, связную речь, расширяем словарный... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в счете до 5; 2. Закреплять знание цифр: 1, 2, 3, 4, 5; 3. Закреплять знания о частях суток; 4. Упражнять в различении цветов и величины; 5. Продолжать учить детей выкладывать предметы в убывающем порядке; 6. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01