Ксения Саматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народная культура, фольклор
Осенины - это древний праздник прощания с летом и встречи осени. На Руси в земледельческом календаре он отмечался как праздник урожая, так как в начале сентября... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 муниципального образования Каневской район Материал для V муниципальных педагогических чтений на тему: «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАРОДНОЙ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЕ В... |
Цель: Прививать любовь к родному краю. Задачи: • Продолжать знакомить детей с жанровым многообразием литературных произведений, возникших в глубинах этноса народов Севера; • Учить понимать и представлять художественный образ северных птиц; • Развивать способность... |
Народная культура, фольклор
Это - ковка! И это - ковка! А это - столько мелких кованных предметов, которые можно было выбрать здесь, у столика, по своему вкусу и желанию! Здесь же... |
Развлечение «На бабушкином дворе» для детей 3-4 лет на материале русского фольклора. Цель: познакомить детей с элементами русского фольклора; развивать интерес детей к русскому народному творчеству. Задачи: - Познакомить детей с фольклорными произведениями, в... |
Использование в образовательном процессе народных танцевально –ритмических, игровых этюдов и упражнений, которые благотворно влияют на физическую тренировку дошкольников и оздоровление детского организма. Уникальные возможности хороводов, кубанских плясовых, сольных... |
Задачи: -Способствовать формированию основ толерантного отношения детей к представителям своего и противоположного пола; -обогащать знания о проявлениях феминных качеств; -развивать интерес к гендерным различиям; Оборудование: костюмы для мальчиков-белые... |
Цель: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешками, сказками. 2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 3. Активизировать словарь детей, развивать речь детей. 4. Развивать диалогическую и монологическую речь. 5. Учить согласовывать... |
Игровое упражнение «Кто? Что? » Покажите ребенку любую иллюстрацию к сказке. Пусть он назовет слова-предметы, отвечающие на вопрос: «Кто? » или «Что? » Например: русская народная сказка «Царевна-лягушка» Кто? : сыновья, лягушка, Иван-царевич, заяц, щука, медведь,... |
Опыт работы «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ» Воспитатель МДОУ д/с № 13: I квалификационной категории Мозговая Марина Васильевна «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ» Актуальность исследования. Речь - тонкий... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18
Беседа на тему «115 лет Николаю Носову»
24 ноября 2024 в 13:17
Доклад на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии...
24 ноября 2024 в 13:16
Беседа на тему: «Здоровые и чистые зубы»
24 ноября 2024 в 13:14
Консультация для родителей «Закаливание детей 3–4 лет»
24 ноября 2024 в 13:09