МААМ-картинки

Ира Иванова. Блог

Автор блога: Ира Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Настоящий друг. Звук [Щ] и буква Щ»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: Звук [Щ], буква Щ. Настоящий друг. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляцию, дать...

Как-то буквы пели хором…
Рано утром на заре Буквы пели в Букваре: «С» свистела, «Ш» шуршала, «Х» всех громче хохотала. «П» пыхтела, «Б» бубнила, «Ы» мычала, текст забыла. «Г» как гуси гоготала, «Д» сверлила и устала. «Ф» фырчала как мотор, «Щ» шипела на весь двор. «Ц» цикадой...

Картотека дидактических игр по обучению грамоте.
Учебная программа дошкольного образования определяет содержание работы с дошкольниками по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе. Программой...

Обучение грамоте. Конспекты

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе май 2017
«Фея Грамота и Звукомор». Цель: Закрепить представление о смыслоразличительной функции звука. Задачи: Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, соотносить слово с заданной моделью. -упражнять в подборе...

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’] и буква Т»
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’]»
Тема: Звуки Р, Р* Задачи: закрепление представления о букве Р и звуках ( Р-Р*, умения различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, развитие фонетико-фонематических процессов; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов;...

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п] и буква п»
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в...

Игровые технологии как средство обучения грамоте
Игровые технологии как средство обучения грамоте. Игра помогает организовать деятельность ребёнка, обогащает его новыми сведениями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. Игру можно применять в различных вариан-тах, обновляя...

Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом
Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 79 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край Особенности обучения грамоте, развитие графомоторных навыков у детей с детским церебральным параличом Как известно, при...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД