Как-то буквы пели хором…
Павлова Ирина
Как-то буквы пели хором…
▼ Скачать + Заказать документы
Рано утром на заре
Буквы пели в Букваре :
«С» свистела, «Ш» шуршала,
«Х» всех громче хохотала.
«П» пыхтела, «Б» бубнила,
«Ы» мычала, текст забыла.
«Г» как гуси гоготала,
«Д» сверлила и устала.
«Ф» фырчала как мотор,
«Щ» шипела на весь двор.
«Ц» цикадой стрекотала,
«О» болела и стонала.
«А» кричала удивлённо,
«В» как шмель в траве зелёной.
«Е» и «Ё» всё возмущались:
- Ну чего вы растрещались?
«Твёрдый» да и «Мягкий знак»
Публикация «Как-то буквы пели хором…» размещена в разделах
Не смогли запеть никак!
«Ж» жуком большим жужжала,
«З» пчелой с огромным жалом.
«И» визжала поросёнком,
«Р» рычала очень звонко.
«М» коровою мычала,
«Я» права свои качала.
«Э» невежливо звала,
«Ю» примером всем была -
«Й» в друзья себе взяла.
«К» кряхтела как старуха,
Лепетала «Л» на ухо.
«Н» не знала петь о ком,
«Т» стучала молотком.
«У» гудела у стены,
«Ч» хотела тишины.
Тишина могла настать,
Но наш Федя сел читать –
Водит пальцем по странице,
Смогут буквы покориться!
Публикации по теме:
«Чтобы летом птицы пели вокруг, покорми ты их зимой, милый друг!» — фотоотчет
«Чтобы летом птицы пели вокруг, покорми ты их зимой, милый друг!»- под таким девизом в январе в «Сальском социально — реабилитационном центре».
1 класс. Обучение грамоте. Буквы Ш, ш.
Предмет - обучение грамоте. Тема урока: «Звук [ш]. Буква Ш,ш. Закрепление» ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Дети закрепят знания о всегда твёрдом.
Фотоотчет о театрализованной деятельности «Как мы пели «Колобок»
Работая с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, следует отметить, что эти дети не полностью усваивают программный материал своего возраста.
Конспект НОД в старшей группе «Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб леса вокруг шумели»
Цель: прививать детям навыки экологической культуры, культуру поведения в лесу, учить бережному отношению к ко всему, что там живет и растет,.
Логопедический досуг для детей подготовительной группы «Как Буквоед буквы похитил»
Цель: подвести итоги коррекционной работы в праздничной обстановке. Задачи: Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное.
Лэпбук «Приключение буквы Р»
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.
Лэпбук «Учим буквы»
Данное пособие позволяет детям вместе с родителями или воспитателем закрепить, повторить буквы, которые были изучены на занятиях по обучению.
Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»
МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность.
Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада.
“Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.
Утренник на 8 марта «Заколдованные буквы»
Сценарий утренника, посвященный мамам, бабушкам и девочкам «Заколдованные буквы» Подготовила воспитатель разновозрастной группы детей (от.