Ксения Курашенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Время реализации занятия: 30 минут. Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия по лексической теме; • Развивать фонематического восприятия; • Отработать навык подбора слов-антонимов; • Упражнять в... |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Эммаусская школа-интернат». Сценарий составлен... |
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования всех мозговых структур. Однако для ее развития недостаточно учитывать только биологические предпосылки. Ведущее значение имеет общение ребенка... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший... |
Изготовление ЛЭПБУКА как заключительного этапа совместной со взрослыми исследовательской работы детей Добрый вечер, дорогие коллеги, родители и все посетители моей... |
Под музыку «Разноцветные листочки» дети змейкой входят в зал, выполняют упражнение. Вед. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила Увядающую шаль. 1 реб. Осень наступила Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты. 2реб. Осень, осень,... |
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания и работы центральной нервной системы и всех структур мозга в целом. Но, как мы знаем, речь является важнейшей необходимой... |
Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми старшей группы с РАС... |
План - конспект индивидуального занятия Вид занятия: индивидуальное по маршрутной деятельности Продолжительность занятия: 10-15 мин. Тема: Цвета и формы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить... |
Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения. Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров. Основная форма: Индивидуальные занятия. Продолжительность занятия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11