Юлия Козловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В решении этой проблемы особую роль принадлежит театру и... |
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший... |
Время реализации занятия: 30 минут. Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия по лексической теме; • Развивать фонематического восприятия; • Отработать навык подбора слов-антонимов; • Упражнять в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Под музыку «Разноцветные листочки» дети змейкой входят в зал, выполняют упражнение. Вед. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила Увядающую шаль. 1 реб. Осень наступила Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты. 2реб. Осень, осень,... |
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования всех мозговых структур. Однако для ее развития недостаточно учитывать только биологические предпосылки. Ведущее значение имеет общение ребенка... |
Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми старшей группы с РАС... |
Изготовление ЛЭПБУКА как заключительного этапа совместной со взрослыми исследовательской работы детей Добрый вечер, дорогие коллеги, родители и все посетители моей... |
Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения. Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров. Основная форма: Индивидуальные занятия. Продолжительность занятия:... |
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания и работы центральной нервной системы и всех структур мозга в целом. Но, как мы знаем, речь является важнейшей необходимой... |
План - конспект индивидуального занятия Вид занятия: индивидуальное по маршрутной деятельности Продолжительность занятия: 10-15 мин. Тема: Цвета и формы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59