МААМ-картинки

Юлия Козловская. Блог

Автор блога: Юлия Козловская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Утренник, посвященный Дню знаний, для детей с ОВЗ «Путешествие в Страну знаний»
Мероприятие, посвященное 1 сентябрю – Дню знаний . Тема: «Путешествие в Страну знаний». Цель: Создать радостное настроение перед учебном годом, способствовать формированию дружеской атмосферы , профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации...

Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Письмо бабушке»
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший...

Занятие детьми с РАС. Тема «Одежда»
Цель: Привлечь аутичных детей к работе в группе. Создать спокойную, доверительную атмосферу. Развивать у детей познавательный интерес и сенсорно- двигательную активность. Активизировать словарь детей названиями предметов одежды, обуви, головных уборов....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей с РАС
Под музыку «Разноцветные листочки» дети змейкой входят в зал, выполняют упражнение. Вед. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила Увядающую шаль. 1 реб. Осень наступила Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты. 2реб. Осень, осень,...

Конспект группового занятия по теме «Космос» (старшая группа ЗПР)
Время реализации занятия: 30 минут. Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия по лексической теме; • Развивать фонематического восприятия; • Отработать навык подбора слов-антонимов; • Упражнять в...

Нетрадиционные техники развития мелкой моторики детей с РАС «Наши веселые ладошки» (нетрадиционное рисование)
Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми старшей группы с РАС...

Особенности формирования невербальных средств общения у старших дошкольников с нарушениями речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования всех мозговых структур. Однако для ее развития недостаточно учитывать только биологические предпосылки. Ведущее значение имеет общение ребенка...

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения. Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров. Основная форма: Индивидуальные занятия. Продолжительность занятия:...

Исследование «Особенности формирования невербальных средств общения у дошкольников с задержкой речевого развития»
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания и работы центральной нервной системы и всех структур мозга в целом. Но, как мы знаем, речь является важнейшей необходимой...

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»
План - конспект индивидуального занятия Вид занятия: индивидуальное по маршрутной деятельности Продолжительность занятия: 10-15 мин. Тема: Цвета и формы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД