Приложение МААМ

Юлия Козловская. Блог

Автор блога: Юлия Козловская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.
В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В решении этой проблемы особую роль принадлежит театру и...

Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР «Письмо бабушке»
Конспект коррекционного занятия в инклюзивной группе с ребенком с ЗПР. Тема: «Письмо бабушке» в старшей группе Подготовила воспитатель МАДОУ «Детский сад № 37» Пермский край, г. Березники Чумак Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет ( Старший...

Конспект группового занятия по теме «Космос» (старшая группа ЗПР)
Время реализации занятия: 30 минут. Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия по лексической теме; • Развивать фонематического восприятия; • Отработать навык подбора слов-антонимов; • Упражнять в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий утренника «Праздник осени» для детей с РАС
Под музыку «Разноцветные листочки» дети змейкой входят в зал, выполняют упражнение. Вед. Быстро лето улетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно расстелила Увядающую шаль. 1 реб. Осень наступила Высохли цветы И глядят уныло Голые кусты. 2реб. Осень, осень,...

Особенности формирования невербальных средств общения у старших дошкольников с нарушениями речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования всех мозговых структур. Однако для ее развития недостаточно учитывать только биологические предпосылки. Ведущее значение имеет общение ребенка...

Нетрадиционные техники развития мелкой моторики детей с РАС «Наши веселые ладошки» (нетрадиционное рисование)
Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми старшей группы с РАС...

Лэпбук как особая форма организации учебного материала, помогающая систематизировать знания ребенка
Изготовление ЛЭПБУКА как заключительного этапа совместной со взрослыми исследовательской работы детей Добрый вечер, дорогие коллеги, родители и все посетители моей...

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения. Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров. Основная форма: Индивидуальные занятия. Продолжительность занятия:...

Исследование «Особенности формирования невербальных средств общения у дошкольников с задержкой речевого развития»
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания и работы центральной нервной системы и всех структур мозга в целом. Но, как мы знаем, речь является важнейшей необходимой...

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»
План - конспект индивидуального занятия Вид занятия: индивидуальное по маршрутной деятельности Продолжительность занятия: 10-15 мин. Тема: Цвета и формы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД