Приложение МААМ

Балдина Евгения. Блог

Автор блога: Балдина Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Подвижная игра как средство развития творческих способностей детей с общим недоразвитием речи. Консультация для родителей
Подвижная игра как средство развития творческих способностей детей с общим недоразвитием речи. Консультация для родителей Основой для развития детской личности является деятельность, поскольку именно в ней проявляются и развиваются способности. Ведущая...

«Использование театрализованной деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи». Консультация для воспитателей
«Использование театрализованной деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи» Консультация для воспитателей Театр - самый доступный вид искусства для детей дошкольников. В ходе театральной игры формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные...

Особенности формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
Введение: Усвоение ребенком грамматического строя речи — сложный, многоуровневый процесс, которые связан с работой коры головного мозга. Структуру этой сложной умственной деятельности изучил Павлов И. П. [45]. Он предположил, что грамматика — своеобразная форма...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке»
Цель игры: способствовать развитию у детей с ОНР, тактильного, зрительного сенсорного восприятия, а также мелкую моторику пальцев рук, мышление, память , речь....

Фотоотчет «Открытие старшей группы для детей с ОНР»
День рождения новой группы Отмечает детский сад, И об этом, без сомненья, Все сегодня говоhzn Радостное событие произошло 1 сентября в детском саду №5 – открытие...

«Осенняя сказка». Логопедическое фронтальное занятие для детей 5–6 лет с ОНР
Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарь существительных, качественных прилагательных, глаголов по теме «Осень»; - продолжать учить подбирать однокоренные слова; - учить понимать многозначные глаголы; - учить образовывать существительные в...

Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи при чтении сказок
Интонация в словах –это красок море Ею можно выражать радость, трепет, горе Без нее слова пусты, знают даже дети Без нее мы видим все в черно-белом цвете. ( Пименова Юлия Константиновна) Работу над мелодикой и темпом речи часто называют работой над...

Конспект ОД педагога-психолога по развитию звуковой культуры речи в группах ОНР с использованием кейс-технологий
"Волшебные и бранные слова" Возрастная адресованность: дети логопедической подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи ( 6-7лет. Программное содержание: • Освоение форм речевого этикета, формирование культуры речевого общения; • Обогаще¬ние речи...

Использование методов ТРИЗ — РТВ технологии в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Основная функция педагогики – воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. В связи с тем, что поток информации многократно увеличился, образовательные системы должны находить педагогические средства обучения детей...

Конспект НОД по познавательному развитию «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР Программное содержание Образовательные задачи: Совершенствовать навык количественного счета в прямом и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД