Виктория Хисамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Патова Блог.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тип : групповое. Вид : подготовка к обучению грамоте Продолжительность : 30 минут. Возраст : 6 - 7 лет. Цель : формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи . Коррекционно – развивающие : 1Развитие общей моторики, подвижности мимических мышц... |
Цель: уточнить и обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Коррекционно- образовательные: • Расширить словарный запас детей по теме «Осень • Совершенствовать речевые навыки и умения; • Учить детей отвечать на вопросы полным предложением; • Подбор слов -... |
Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда? » Цель занятия: в игровой форме развивать когнитивные процессы у детей, формировать психологическую готовность к обучению в школе. Задачи: 1. Развивать произвольное... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их... |
По русским народным сказкам: «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка» с использованием моделей. Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас сегодня видеть . любите ли вы читать сказки? Дети: Да. Любим. Очень любим. Воспитатель: А как можно сказать о... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ Формирование представления о звуках Подготовила и провела учитель - логопед Сергеева Наталья Викторовна Лобня 2016г. Цель :Познакомить воспитанников с понятиями “звуки речи”, “буква”,... |
Главная задача тифлопедагога – научить ребенка осознанно пользоваться своим зрением. При этом тактично и осторожно говорить ребенку о том, что он плохо видит и... |
«Коррекционно – развивающее занятие» Тема: «Игры с мячиками» Цель: Коррекция недостатков зрительно – двигательной координации посредством различных видов деятельности с... |
Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук П в начале слова. Учить подбирать слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой П. Формировать у детей навык анализа и синтеза двух звуков... |
Задачи: — создать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения, открытого выражения своих чувств, богатого эмоционального мира; — обогатить у воспитанников опыт распознавания эмоции интерес; — снятие эмоционального и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51