Мария Сопронюк
НОД по рисованию «Красивые цветы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать наблюдать за изменениями в природе, формировать умение создавать сюжетные композиции.
Задачи:
сформировать представление о цветах,выделяя части (стебель, бутон, лепесток, листья, цвет, форму и другие особенности;
продолжать учить правильно держать кисть, пользоваться красками;
развивать связную речь, обогащать словарь детей;
воспитывать эстетичность, любознательность.
Демонстрационный материал: вазы с цветами, натюрморты с цветами, образец рисунка.
Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисти, подставки под кисточки, непроливаки, ватные диски.
Публикация «НОД по рисованию „Красивые цветы“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Ход
У воспитателя на столе - букет из красивых цветов и натюрморт.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Мы с вами радуемся осеннему солнышку, которое так ярко освещает золото листьев. Яркие желтые, красные и оранжевые листочки выглядят так нарядно. А какие красивые осенние цветы. Посмотрите на этот букет и
послушайте несколько строчек из стихотворения М. Блинниковой
«Осенние цветы»
Есть цветок такой в саду
И похож он на звезду.
Может быть любого цвета.
Для осеннего букета
Соберём цветок прекрасный,
Называется он - АСТРА.
Воспитатель: Дети, назовите цветы, о которых говорится в стихотворении?
(Ответы детей)
Мы сейчас рассмотрим с вами натюрморты с цветами, и вспомним какие цветы еще есть в природе. Просмотр репродукций картин, обсуждение цветов, какие они по цвету? Чем они отличаются? Что у них общего?
Воспитатель: Какие цветы у меня на столе? Давайте их рассмотрим. Что есть у цветка?
Воспитатель показывает части цветка, ребенок их называет. Другой ребенок уже сам показывает и называет. Одновременно называют цвет и форму или на что похож цветок. Рассматривают три цветка разного цвета.
Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, как держать кисть, что цветок нужно рисовать кончиком кисти, расположение листа бумаги, стебля, листьев, бутона. Как только дети нарисовали, делают выставку работ.
Рефлексия
Воспитатель: Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что выполнены они с любовью. Ребята скажите как называются эти цветы?
Что есть у цветов? Что вам больше всего понравилось на занятие?