Приложение МААМ

татьяна поп. Блог

Автор блога: татьяна поп
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода
Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ ввёл новое правовое понятие - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) -...

Проект «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» Паспорт проекта «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Воспитатели: Радюкова Е. В. Кукушкина М. В. Ломоносовский район Ленинградская...

Логопедическое занятие по обучению грамоте с учащимися 1 класса с ОВЗ «Эти загадочные звуки и буквы»
Логопедическое занятие с учащимися 1 класса «Эти загадочные звуки и буквы». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить навык...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ.
Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с О ВЗ. Формирование навыков звукового анализа – первая ступень...

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью
Работа с сенсорным многофункциональным модулем "Волшебные ленточки" Автор Овчинникова Надежда Викторовна - педагог коррекционной школы. Цель: Обогащение,...

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть
Раздел: «Режим дня и мое настроение» Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме дня. 3. Игра «Наш...

Как подготовить ребенка с аутизмом к детскому саду
Если вашему ребенку поставили диагноз «аутизм» или РАС, вам потребуется помощь многих специалистов, в том числе и педагогов в детском саду. Существуют дошкольные образовательные учреждения, работающие с такими особенными детьми. Изучение деятельности детских садов...

Коррекционно-развивающая работа с детьми ОВЗ в условиях логопункта в ДОУ
Учитель-логопед Артеменко Ю. А, МАДОУ «ЦРР-детский сад №40 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА В ДОУ. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые...

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка»
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания материала: конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это конспект...

Особенности монологической речи у детей с нарушениями слуха
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД