Быцуля Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. ( для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному произношению звука [с] в... |
Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий абрикос. Ус-ус-ус – у лимона кислый вкус. Ис-ис-ис - Денис ест рис. Ос-ос-ос – лает пёс Барбос. Звук З: За-за-за –... |
Конспект логопедического занятия в сенсорной комнате. Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях. Цель: Автоматизация звука « Ш». Задачи: - учить правильно произносить звук и различать его на слух. - развивать фонематический слух, связную речь,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л], упражнять в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л. 2. Развивать общую, мелкую и... |
Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка” С напряжением вытянуть вперед губы. “Кружочек” Приподнять верхнюю и нижнюю губы, обнажив сближенные зубы. “Непослушный... |
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры» Цель: Закрепить произношение звука [л] в словах различной... |
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: Закрепить произношение звука «р» в слогах, словах, речевом потоке; формирование фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова; развитие тонкой моторики пальцев рук, развитие пространственного воображения, развитие... |
Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков [Р] - [Л] Цели;... |
Открытое логопедическое занятие по теме: « Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш . ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Цели: - закреплять... |
Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’.... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Говорящие стены (Набиулина Ю. Р., Черепанова Л. Н.)
17 декабря 2024 в 07:32
Открытое занятие «Знакомство с оснащением...
17 декабря 2024 в 07:28
Взаимодействие с родителями по трудовому воспитанию детей...
17 декабря 2024 в 07:25
Интегрированное занятие «День конституции» для старших...
17 декабря 2024 в 07:06
«Роль экспериментирования в развитии детей». Консультация...
17 декабря 2024 в 07:01