Татьяна Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Автор-составитель - Марадымова Анна Николаевна учитель-логопед Программа «Говорим красиво» предназначена для использования в подготовительной логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) III уровня. Цель программы: 1. Обеспечение коррекции... |
Составлена на основе парциальной программы « Развитие речи дошкольников» Ушаковой О. С. М. : «ТЦ СФЕРА», 2014. составители: воспитатель Блудова Е. А. 2017-2018 учебный год Пояснительная записка Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших... |
Рекомендации по применению современных образовательных технологий в формировании звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Технология здоровьесбережения: Функции здоровьесбережения: обеспечение физического, психического и социального благополучия... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевая готовность к школе. Готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития ребенка. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Нарушения чтения и письма часто... |
Угадайте, какая профессия у человека Весы, прилавок, товар Продавец Каска, шланг, вода Пожарный Сцена, роль, грим Артист Читальный зал, книги Библиотекарь Ножницы, ткань, швейная машинка Портной Плита, кастрюля, вкусное блюдо Повар Доска, мел, учебник Учитель Руль,... |
Предметно - развивающая среда несет в себе огромные возможности воздействия на ребенка - она воспитывает и развивает его. Развивающая предметно - пространственная... |
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей. Виды одарённости. Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. К выделенным... |
Речевое развитие дошкольников в частности , развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ. Во многом определяющее успешность школьного обучения, обуславливающее формирование коммуникативной культуры, развитие других важнейших... |
Приведу пример некоторых игр, которые я приблизила к стандарту ( создание проблемных ситуаций) и которыми теперь пользуются педагоги нашего ДОУ: «У меня зазвонил телефон» Ребенок, используя игрушечный аппарат, отвечает на звонок. Кто звонил решает сам ребенок.... |
"Не соглашайся". Цель: Отработка способов отрицания. Ход игры: Воспитатель произносит слово, а ребенок повторяет его с отрицанием нет. Например: сугроб-нет сугроба. Примерный материал: хлеб, голубь, клуб, тулуп, укроп, морковь, обувь, обрыв, улов, шарф, берег,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25