Марина Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе. Сентябрь 1 неделя Развлечение «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Задачи:Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Повысить интерес к физкультурным и... |
Занятие ( средняя группа. Тема: «Весна». Образовательная область: познавательно-речевое развитие …) Цель: закрепить и углублять знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Коррекционно-обучающие: обучать детей составлять рассказ о весне с помощью... |
Нечаева Елена Викторовна логопед Использование скороговорок, как малых фольклорных жанров, в формировании звуковой культуры речи на логопедических занятиях. Рекомендация для педагогов и родителей Песенки, потешки, прибаутки, считалки, поговорки, скороговорки –... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевое развитие дошкольников в частности , развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ. Во многом определяющее успешность школьного обучения, обуславливающее формирование коммуникативной культуры, развитие других важнейших... |
Сказка! Как много хороших, добрых воспоминаний связано у каждого из нас с этим понятием. Формируется любовь к сказке в раннем детстве. Все мы знаем, с каким интересом... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Воспитатель I категории: Чубыкина И. Ю. Консультация для родителей «Роль художественной литературы в развитии речи детей среднего дошкольного возрас та»... |
Цель: увеличение объема словаря, закрепление навыков словообразования, развитие связной речи. Ход занятия: 1. Введение в игровую ситуацию. Воспитатель: Радость возвращения Ежика и Лисенка домой была недолгой. Остальные игрушки встретили вернувшихся путешественников... |
Как помочь ребенку развить связную речь /Консультация учителя-логопеда Лемеховой Г. В. для родителей детей с ОНР подготовительной к школе группы/ Развитие связной речи детей предполагает умение говорить развернутыми предложениями, точно формулировать мысли,... |
"Не соглашайся". Цель: Отработка способов отрицания. Ход игры: Воспитатель произносит слово, а ребенок повторяет его с отрицанием нет. Например: сугроб-нет сугроба. Примерный материал: хлеб, голубь, клуб, тулуп, укроп, морковь, обувь, обрыв, улов, шарф, берег,... |
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей. Виды одарённости. Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности. К выделенным... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева...
26 января 2025 в 16:23
Игра «Танграм» (от китайского «семь дощечек мастера» (… )
26 января 2025 в 16:22
Технологическая карта проекта «Семейный альбом»
26 января 2025 в 16:21
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей третьего года...
26 января 2025 в 16:21
Проект по изобразительной деятельности «Цветные пейзажи»
26 января 2025 в 16:19