Елена Ганюшкина
Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе.
Сентябрь
1 неделя
Развлечение
«ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»
Задачи:Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов. Повысить интерес к физкультурным и музыкальным занятиям; в игровой форме закреплять названия диких животных. Формировать физические качества.
Сентябрь
3 неделя
Театрализованное развлечение:
"КОТ И МЫШИ".
Публикация «Перспективное планирование художественно-речевой деятельности в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
Задачи: Учить навыкам обыгрывания кукол в настольном театре; развивать умение общаться и взаимодействовать со взрослыми и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.
Октябрь
1 неделя
Развлечение
«СТОИТ В ПОЛЕ ТЕРЕМОК»
Задачи: Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;
развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.
Октябрь
3 неделя
Литературный досуг:
«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
Задачи: Учить детей исполнять народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших произведений игровыми действиями с показом игрушек; развивать речь детей; воспитывать интерес к народному творчеству.
Ноябрь
1 неделя
Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ ДУНЯШЕ»
Задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; учить детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма при помощи двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.
Ноябрь
3 неделя Театрализованное развлечение:
ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»
Задачи: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости; учить играть вместе.
Декабрь
1 неделя Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ»
Задачи: Познакомить детей с дикими животными; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.
Декабрь
3 неделя Театральное развлечение:
ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА».
Задачи: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Январь
1 неделя Театральное развлечение:
Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА»
Задачи: Учить сопереживать героям сказки; формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.
Январь
3 неделя Досуг:
«В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ МАТРЕШКИ»
Задачи: Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов. Знакомить с народным творчеством на примере народной игрушки матрешки.
Февраль
1 неделя Театральное развлечение:
"СОЛДАТИКИ".
Задачи: Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, диалогическую речь, учиться играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.
Февраль
3 неделя Праздничное развлечение
«МАСЛЕНИЦА»
Задачи: Развивать интерес к развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального комфорта, обеспечивать детям возможность повеселиться и получить новые впечатления.
Март
1 неделя Развлечение
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Задачи: Вызвать у детей желание принимать активное участие в развлечении. Закреплять знания детей о русских народных сказках. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям, развивать умение вести диалог. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствия к героям сказки.
Март
3 неделя Развлечение
«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Задачи: Закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; Формировать бережное отношение к игрушкам.
Апрель
1 неделя Игра-драматизация «РЕПКА».
Задачи: Развивать интерес детей к театрализованной игре. Учить инсценировать сказку;
Развитие индивидуальных творческих способностей детей (театральных, речевых, невербального общения) через драматизацию сказки «Репка». Развитие монологической и диалогической речи детей; учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.
Апрель
3 неделя Театрализованное развлечение.
«ИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ»
Задачи: Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать дружеские, партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.
Май
1 неделя Развлечение
«БАБУШКИН СУНДУК»
Задачи: Продолжать знакомить с потешками; развивать интонации, выразительность речи, воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Май
3 неделя Досуг:
«В ГОСТИ СОЛНЫШКО ЗОВЕМ»
Задачи: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. В процессе организации досуга побуждать детей к речевым высказываниям, развивать умение вести диалог.