![]() | Смирнова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Как научить ребенка общению» Ход семинара: 1. Трудности общения. 2. Как научить ребенка речевому общению. Речевые нарушения. 3. Как научить общаться в конфликтной ситуации. 4. Застенчивый ребёнок. 5. Как научить ребёнка иметь и отстаивать свое мнение. 6.... |
«Эффективные формы взаимодействия педагогов с детьми». Пл ан: 1. Приветствие. Деление на подгруппы. 2. Оценка заинтересованности педагогов темой семинара. 3. Прослушать аудиозапись ( Дети о взаимоотношениях с взрослыми) Практическая часть . 4.... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «КОЛОБОК» г. БРЯНСКА Воспитатель I категории: Чубыкина И. Ю. Консультация для родителей «Роль художественной литературы в развитии речи детей среднего дошкольного возрас та»... |
![]() |
«Ситуация успеха - стимул личностного развития ребенка дошкольного возраста» Цель : повышение мотивации педагогов на использование в практике своей работы, приемов и техник положительного взаимодействия субъектов образовательного процесса. В ходе работы... |
Тематическая неделя Задача: обеспечение высокого качества дошкольного образования в МБДОУ №3. Целевые установки тематической недели  Повышение профессиональной компетентности педагогов в разных сферах педагогической деятельности.  Создание... |
Педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей. Подготовил учитель логопед МБДОУ д\с №3 г. Лебедянь Польшина И. Д. Л. В. Луначарский писал: «Маленького ребёнка можно лепить, старшего приходится уже гнуть, взрослого ломать».... |
Как помочь ребенку развить связную речь /Консультация учителя-логопеда Лемеховой Г. В. для родителей детей с ОНР подготовительной к школе группы/ Развитие связной речи детей предполагает умение говорить развернутыми предложениями, точно формулировать мысли,... |
Дидактическая игра «Лесная поляна» Цель: Формировать сенсорные эталоны. Задачи: 1. Учить находить один и много предметов, 2. Отвечать на вопросы «Сколько? », 3. Использовать слова один – много. 4. Продолжить учить сравнивать предметы по длине, высоте, способами... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для развития межполушарного взаимодействия
23 февраля 2025 в 21:12
Сценарий утренника в группе компенсирующей направленности...
23 февраля 2025 в 21:12
Викторина в средней группе «В мире детских книг»
23 февраля 2025 в 21:10
«Пересказ художественных произведений с помощью картинок» в...
23 февраля 2025 в 21:10
Выпускной в детском саду Атмурзаева Сейжан Мажировна,...
23 февраля 2025 в 21:10