Татьянп Умрихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающей природы должно сочетаться с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде. Это достигается путем формального ( учебные заведения и дошкольные... |
Лыкова Г. М. – воспитатель МБДОУ центра развития ребёнка – д/с №34 «Чебурашка» г. Ельца Воспитание правильной и чистой речи у ребёнка дошкольника – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. Ребенок с хорошо развитой речью легко... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Подготовила:... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В нашем детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения уже который год работает кружок дополнительного образования "Изонить". Начиная... |
Цель: Развитие лексико- грамматических категорий. Материал: Рука с изображением пиктограмм. Правила игры: Играть может как один, так и несколько детей.... |
ИПМ 5. Технология опыта Учитывая все составные компоненты творчества ( оригинальность, беглость, гибкость, восприимчивость, я определила основные направления работы: 1. Создание в группе условий для творческой изобразительной деятельности. 2. Раскрытие творческого... |
Технология творческих способностей детей дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в работе с природным материалом Подготовила Старший воспитатель, первой квалификационной категории Максименко Н. В. Цель:... |
Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умения детей передавать в лепке характерные особенности строения тела медведя. Изобразительные задачи: - закреплять умения лепить животных; - упражнять в лепке пластическим способом ( из целого... |
Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах... |
Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15