![]() | дима кохно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Нод Познание ( формирование элементарных математических навыков) занятия в старшей группе по математике по теме: «Формирование логического мышления через игру» ( воспитатель Абдулова А. Х. МДОУ «Бардымский детский сад №6») Цели Образовательные: закрепление... |
![]() |
Спор цифр. Однажды, летним солнечным днем, собрались цифры на лесной поляне и завели спор о том, кто из них важней и какая цифра самая главная . Единица сказала, что она самая главная и важная , потому что стоит самая первая. Двойка сказала , что она самая красивая... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Математические приключения в Простоквашино» Свои летние каникулы, как всегда, дядя Фёдор поехал проводить в Простоквашино. Он очень любил свежий воздух, своих животных( сколько их было. Там у него была, и речка и лес и зеленая полянка, возле дома по которой он... |
Тема: «Встречаем гостей» Программное содержание: учить считать в пределах двух, отвечать на вопросы сколько. Упражнять в назывании основных цветов, умении объединять одинаковые по цвету предметы в множества по словесному заданию. Закреплять умение находить один и... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы, безопасность Тип: интегрированное Возраст детей: 6 лет Форма непосредственной образовательной деятельности:... |
Тема: "Путешествие в Изумрудный город" Цель: Продолжать учить считать в пределах 7, закрепить образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7; продолжать развивать умение сравнивать предметы по высоте; формировать умение... |
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы по программе «Развитие» Автор конспекта: Абсалямова Р. Р. Тема: «Знакомство детей со знаками больше, меньше, равенство. » Программное содержание: Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаково –... |
Интеграция образовательных областей: Познание ( ФЭМП, «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. Цели деятельности педагога: Повторение количественного и... |
ЦЕЛЬ: 1. формировать умение сравнивать предметы по величине ( длинный-короткий, высокий-низкий, широкий-узкий, большой-маленький) ; 2. закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур; совершенствовать навыки устного счета до 10, сравнивать две группы... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День торта»
20 июля 2024 в 06:17
Мини-музей «День космонавтики» в подготовительной группе...
20 июля 2024 в 01:29
Инновационная экскурсия по местам родного города
20 июля 2024 в 00:24
Буклет «Правила поведения на воде для детей»
20 июля 2024 в 00:20
Дарим бумаге вторую жизнь
20 июля 2024 в 00:16