советкина ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Конспект занятия «Волшебный мир эмоции» Составила педагог-психолог Ю. Н. Губина Программное содержание: Цель : Развитие и расширение эмоциональной сферы детей Задачи: 1. Развитие мышления и воображения 2. Расширение знания о различных эмоциональных состояниях 3.... |
рограммное содержание: Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. Развивающие задачи: -развивать фонематическое восприятие, -... |
Цель: Комплексное психокоррекционное, психопрофилактическое и развивающее воздействие. Задачи: 1. Освоение различных художественных материалов; 2. Развитие сенсорного... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие по дорожке из желтого кирпича» Задачи: Коррекционно – образовательные: • формировать навыки самостоятельности,... |
План конспект совместной деятельности воспитателя Малюковой Юлии Владимировны и воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности «Солнышко» ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова СП «Детский сад «Сказка» Тема: «Путешествие в страну Эмоций» Цель:... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с детьми с ТНР. Тема: «Зимушка-зима – весёлая пора». МБДОУ «Детский сад № 22» г. Рязани Воспитатель: Милованова Е. А. Цели: - формирование эмоциональной лексики; -... |
Игровой тренинг в старшей группе детского сада «Морское путешествие» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое увлекательное путешествие. У нас сегодня гости, ваши родители – поздоровайтесь, пожалуйста! А нам с помощью волшебного клубочка... |
Психокоррекционное занятие с элементами слайд терапии «В МИРЕ ЦВЕТОВ». Цель: развитие навыков общения; снятие психоэмоционального напряжения; развитие воображения вариативности мышления, восприятия, креативности. Необходимые материалы: бумага, фломастеры,... |
Задачи: • закрепить умение детей различать основные эмоции, продолжать учить выбирать из 2 и боле альтернатив; • продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов; • развивать эмпатию, воображение, восприятие, мелкую... |
Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться. Л. А. Венгер Цель: Создание условий для включения всех участников образовательного пространства в процесс подготовки ребенка к школе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59