наталья аширова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Наши умные пальчики ( разновидность гимнастики в старшей группе «Ягодка») В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются... |
Тема: “С пальчиками играем - речь развиваем”. Программное содержание: - Организовать совместную игровую деятельность детей и родителей. - Показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики. -Формировать добрые взаимоотношения между ребёнком и... |
Обобщение материалов по теме: «Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". "Рука - это инструмент... |
Мелкая моторика.
Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка и не позволяет ему полноценно общаться и играть со сверстниками. К развитию речи своего малыша родители в каждой семье относятся по разному. Некоторые считают, что ребенок самостоятельно... |
Многие учёные, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Они установили, что уровень развития... |
Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества. 2. Научить... |
Скоро новый учебный год. В логопедическом кабинете решила пополнить коллекцию пособий для развития мелкой моторики дошкольников. Уровень и степень развития моторики у... |
Цель : создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников. В. А. Сухомлинский «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». О дной из основных задач дошкольного образования является создание условий для формирования у... |
Цель: - закреплять пространственные представления: справа, слева, в центре, вверху, внизу. - формировать двигательную активность и гибкость мышц пальцев, кистей рук. - продолжать учить обводить по трафарету несложные предметы - развивать умение подражать действиям... |
Всем известно, что чем больше ребенок работает руками, тем лучше его речь. Но формируя и совершенствуя мелкую моторику руки, мы способствуем не только развитию речи, но и развитию творческого воображения, мышления, зрительной памяти. Через игры и упражнения на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12