МААМ-картинки

Таня Старновская. Блог

Автор блога: Таня Старновская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях».
Конспект индивидуального логопедического занятия НОД Тема: «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях». Задачи: • Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, длительную направленную воздушную струю, слуховое восприятие, память, мышление; •...

«Мир цветов». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Л»
h3]Подгрупповое логопедическое занятие[/h3] Тема: «Звук «Л». Мир цветов». Этап: автоматизация звука «Л» в словах, фразе, тексте. Цель: закреплять...

Презентация по автоматизации звуков
Вашему вниманию предоставляется красочная, яркая и интересная презентация для автоматизации трудных звуков в слогах, словах и фразах. Это следующие звуки: [С], [З], [Ж], [Ш], [Р], [Л], [Ль]. В презентации используются различные речевые игры: "Большой-маленький",...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия. Тема: «Дифференциация звуков С–Ш. Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов».
Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2....

Уголок по звукопроизношению и развитию речи.
Формирование правильной речи ребенка является одной из самых важнейших задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за...

«Дифференциация звуков с–ш в предложениях» — занятие по логопедии.
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,...

«Как Незнайка учился звуки различать». Дифференциация звуков «С» и «Ш».
Подготовили Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Дружинина Светлана Петровна Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Грачева Анна Михайловна Тема: Как Незнайка училсязвуки различать( дифференциация звуков С и Ш. Цель: Коррекционнообразовательная: 1 Образование...

Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения (в средней группе) Тема «Понятие о звуке»
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения ( в средней группе) Тема « Понятие о звуке» Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить выделять начальный гласный звук в слове и...

Автоматизация звука Р в предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Р в предложениях» Составил: учитель логопед Е. А. Ветрова Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях» «Как звук Р к нам попал» Коррекционно-образовательные цели:...

Звуки П-Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные
Тема: «Звуки П – Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные». 1. Психогимнастика в кругу. Введение в тему. • Изобразите сердитого Бармалея; • Доброго доктора Айболита; • Заболевших зверей. Чтение воспитателем письма: «Дорогие дети, мы в плену у Бармалея. Выручайте....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД