Коканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Цель: Закрепление знаний детей о жизни китов и дельфинов. Задачи: -Закреплять и систематизировать знания детей о жизни китов и дельфинов. -Формировать навыки коллективной игры. -Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание помогать и оберегать её.... |
Первая сторона Материал: фетр, флис, разнофактурные материалы ( бархат, атлас и т. д, липучки, пуговицы Комплектация : "полянка" для Китти, на который трафарет из... |
Мини - музей "Подводный мир" Мы живем в такой местности, где нет водоемов. До ближайшей речушки приходится добираться на автомобиле. Каждая поездка к реке у детей... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1. Углубить представления детей о свойствах и отношениях предметов через практическую деятельность, направленную на воссоздание и... |
Морское рандеву ( игровая программа. Цель: 1. Расширить кругозор детей, углубить их знания о моряках; 2. Воспитывать активность, уважительное отношение к морской профессии; 3. Вызвать желание быть смелыми, ловкими, мужественными. Продолжать формировать дружеские... |
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Задачи: Закреплять у детей представления... |
Проект для детей средней группы«ЗАГАДОЧНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР» Подготовила воспитатель: Столярова Екатерина Валентиновна Вид проекта: краткосрочный, информационно-экологический, творческий, игровой. Продолжительность проекта: 1– неделя( с 18. 07. по 21. 07. 2017 г)... |
Конспект занятия по аппликации силуэтной в старшей группе «Два дельфина» Цель: Учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно- выразительными средствами. Активизировать технику силуэтной аппликации или... |
Тест по теме: « РЫБЫ» для учащихся 7-х классов. 1. Рыбы принадлежат к Типу: а) кишечнополостные; б) хордовые ;в) простейшие. 2. В жаберных лепестках происходит : а) газообмен; б) задерживание частиц пищи. 3. Выберите органы пищеварения у рыб: а) желудок; б) почки;... |
Жемчужница: Здравствуйте дорогие гости! я - Жемчужница. Рада видеть вас в нашем подводном царстве. Добро пожаловать в голубые просторы! -Ребята, какие водоемы вы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29
Сценарий мероприятия «Синичкин день»
27 ноября 2024 в 12:25
Презентация «Вазочка»
27 ноября 2024 в 12:25
Развитие и коррекция
27 ноября 2024 в 12:25