Ольга Сафиулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Способность общаться, познавать мир,... |
Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ были Л. Н. Толстого «Косточка» Цели и задачи:... |
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков Активизировать прилагательные. Закреплять понятия «длинный – короткий», «широкий – узкий».... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ I. Общие сведения ( Паспортная часть) 1. Ф. И. О ребёнка: Роман 2. Пол: мужской 3. Дата рождения: 25. 03. 2012 г. 4. Возраст: 5 лет 5. Место рождения: Родильный дом ГБУЗ «ГБ» Кувандыкского городского округа 6. Род занятости:... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по развитию речи в старшей группе по обучению творческому рассказыванию Тема: «Если бы я попал на Олимпиаду» Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Формировать умение составлять... |
Интегрированная совместная образовательная деятельность по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» «Смелый капитан».... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно образовательная деятельность проводится в рамках лексической темы «Игрушки». Разработала воспитатель МДОУ «Судский детский сад... |
Конспект НОД по развитию речи во 2-й младшей группе. Тема: «В мире одежды». Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды. Задачи: Формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек. Закрепить умение детей описывать... |
слайд 1 Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников Зачем нужны театрализованные игры малышам? Такая деятельность решает целый комплекс поставленных программой и ФГОС задач: формируется социальная адаптация ( дети учатся... |
Программные задачи: Познакомить воспитанников с новым литературным произведением. Продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного произведения. Подвести к пониманию нравственного смысла, к мотивированной оценке поступков и характера... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
9 января 2025 в 21:13
Семинар-практикум «Коррекционные здоровьесберегающие...
9 января 2025 в 21:07
День Герба Российской Федерации в средней группе «Непоседы»
9 января 2025 в 21:05
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
9 января 2025 в 21:04
Патриотическое воспитание детей раннего возраста
9 января 2025 в 21:04