Недосекова Людмила Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
НОД по обучению грамоте. Звуки «Ы» и «И», буквы «Ы» и «И». Цели: коррекционно- образовательные: - закрепить навыки чёткого различения и произношения звуков «Ы», «И»; - формировать умение употреблять множественное число существительных с окончаниями «Ы – И»;... |
НОД по обучению грамоте. Звук "Й " и буква "Й ". Цели: коррекционно- образовательные: - закрепить навык чёткого произношения звука «Й »; - закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах; коррекционно- развивающие: - автоматизировать у детей звук «Й » в... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К ( К’, буква К». Цель: Закрепление правильного произношения звука «К», знакомство с буквой «К», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами. Задачи: - учить звуковому... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Звуки Б, Бь. Буква Б". Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цели: Коррекционно-образовательные: • научить детей различать звуки Б - Бь по акустическим и... |
Образовательные области: «Коммуникация». Раздел: Основы грамоты Тема: Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Цель: познакомить детей со звуком [ж]; буквами «Ж, ж». Учить читать слоги с этой буквой, делить слова на слоги, выделять ударный слог, печатать букву ж. Совершенствовать... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [к] и его письменным обозначением – буквой К. Задачи: • Познакомить детей с механизмом образования, правильной артикуляцией звука [к] и его условным обозначением ( синий квадрат. • Учить ребенка запоминать серию... |
Задачи: • Активизировать и актyaлизировать словарь по теме «космос»; • совершенствовать навык звуко – буквенного анaлиза слов; • дифференцировать звуки [д и [д]; • совершенствовать навык чтения ; • развивать фонематическое восприятие, общие речевые навык, зрительное... |
НОД по обучению грамоте. Гласные звуки "А, У, О, Э" и буквы "А, У, О, И, Э". Цели: коррекционно- образовательные: - формировать у детей умение различать гласные звуки «А, У, О, И, Э»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать... |
Программные задачи: - закрепить правильное произношение звука «З» в слогах, словах, предложениях; - познакомить детей с буквой «З»; - анализ, синтез и чтение обратных и прямых слогов; - преобразование прямых слогов; - учить анализировать слово «козы» и состав- лять... |
Цель: сформировать у детей навыки чёткого различения звуков Р, РЬ и применение правильного использования в устной и письменной речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнение артикуляции и правильного произношения звуков Р, РЬ, -дифференциация звуков Р,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Яблоки...
26 января 2025 в 22:57
Конспект ООД «Путешествие в Ромашково»
26 января 2025 в 22:57
Конспект открытого НОД в средней группе по речевому...
26 января 2025 в 22:56
Конспект экологической викторины «Под небом голубым…»...
26 января 2025 в 22:55
Русско-народные игры для дошкольников
26 января 2025 в 22:51