Лучший педагог года

Недосекова Людмила Владимировна. Блог

Автор блога: Недосекова Людмила Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

НОД по обучению грамоте «Звуки [Ы] и [И], буквы Ы и И»
НОД по обучению грамоте. Звуки «Ы» и «И», буквы «Ы» и «И». Цели: коррекционно- образовательные: - закрепить навыки чёткого различения и произношения звуков «Ы», «И»; - формировать умение употреблять множественное число существительных с окончаниями «Ы – И»;...

НОД по обучению грамоте «Звук [Й] и буква Й»
НОД по обучению грамоте. Звук "Й " и буква "Й ". Цели: коррекционно- образовательные: - закрепить навык чёткого произношения звука «Й »; - закреплять знания детей о диких животных и их детёнышах; коррекционно- развивающие: - автоматизировать у детей звук «Й » в...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К»
Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К ( К’, буква К». Цель: Закрепление правильного произношения звука «К», знакомство с буквой «К», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами. Задачи: - учить звуковому...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Звуки Б, Бь. Буква Б».
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Звуки Б, Бь. Буква Б". Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цели: Коррекционно-образовательные: • научить детей различать звуки Б - Бь по акустическим и...

Конспект открытого занятия по основам грамоты «Звук [ж]. Буквы Ж, ж»
Образовательные области: «Коммуникация». Раздел: Основы грамоты Тема: Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Цель: познакомить детей со звуком [ж]; буквами «Ж, ж». Учить читать слоги с этой буквой, делить слова на слоги, выделять ударный слог, печатать букву ж. Совершенствовать...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Звук и буква К»
Цель занятия: познакомить детей со звуком [к] и его письменным обозначением – буквой К. Задачи: • Познакомить детей с механизмом образования, правильной артикуляцией звука [к] и его условным обозначением ( синий квадрат. • Учить ребенка запоминать серию...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Закрепление звука [д][-д’], буквы Д, д
Задачи: • Активизировать и актyaлизировать словарь по теме «космос»; • совершенствовать навык звуко – буквенного анaлиза слов; • дифференцировать звуки [д и [д]; • совершенствовать навык чтения ; • развивать фонематическое восприятие, общие речевые навык, зрительное...

НОД по обучению грамоте «Гласные звуки «А, У, О, И, Э» и буквы «А, У, О, И, Э»
НОД по обучению грамоте. Гласные звуки "А, У, О, Э" и буквы "А, У, О, И, Э". Цели: коррекционно- образовательные: - формировать у детей умение различать гласные звуки «А, У, О, И, Э»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать...

Конспект НОД «Звук и буква З»
Программные задачи: - закрепить правильное произношение звука «З» в слогах, словах, предложениях; - познакомить детей с буквой «З»; - анализ, синтез и чтение обратных и прямых слогов; - преобразование прямых слогов; - учить анализировать слово «козы» и состав- лять...

Конспект занятия «Звуки [Р]-[Р’], буква Р»
Цель: сформировать у детей навыки чёткого различения звуков Р, РЬ и применение правильного использования в устной и письменной речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнение артикуляции и правильного произношения звуков Р, РЬ, -дифференциация звуков Р,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД