Папки-передвижки

Панченко Анна. Блог

Автор блога: Панченко Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Космос».
Задачи : - уточнять и активизировать знания детей о космосе; - формировать фонематические представления; - знакомить с многозначностью слов; - упражнять в подборе родственных слов; - устранять аграмматичное употребление слов и предложений; - развивать общую и мелкую...

Конспект НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Космос»
Задачи: - расширять представления детей о многообразии окружающего мира; - закрепить знания детей о планетах Солнечной системы; - учить детей образовывать сложные слова и цепочку однокоренных слов; - формировать умение анализировать и устанавливать...

Вечер досуга «День рождение» для детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Вечер досуга «День рождение» для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Цель. • Обогащать детей новыми, яркими впечатлениями. • Развивать эмоциональную отзывчивость. • Доставлять детям радость. • Вызывать чувство дружбы, симпатии друг к другу. • Умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие критического мышления в начальной школе, характерное для каждой стадии урока проводимого с детьми с ОВЗ
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с задержкой психического развития предполагает разработку содержания и технологий общего образования обучающихся с определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого...

Конспект занятия по творческому развитию «Летний луг» для воспитанников с ОВЗ 4 группы
Тема: Панно «Летний луг». Цель: Формирование эстетического вкуса через изготовление панно «Летний луг». Задачи: Познакомить детей с понятием «панно». Развивать творческое воображение путём коррекции пространственной ориентации. Воспитывать мотивацию к занятию....

Утренняя гимнастика в средней группе для детей с ЗПР
Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР без предметов ( сентябрь 3 - 4 неделя) 1. Вводная часть. Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м, руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный...

Рекомендации родителям детей с ЗПР, посещающих ДОУ
Для любой семьи рождение ребенка с нарушением в развитии является стрессом. Особенно в тех случаях, когда заболевание диагностируется или проявляется не сразу. Заболевание может иметь различную степень тяжести и проявляться в различных формах. Очень важно...

Консультация для педагогов и воспитателей «Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОВЗ»
У большинства детей с ОВЗ отмечается низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нём. У них возникают трудности в определении сторон пространства; наблюдается несформированность элементарных уровней овладения пространством, непонимание...

Использование игротерапии в работе с детьми с ранним детским аутизмом
Использование игротерапии в работе с детьми с ранним детским аутизмом Using play therapy in working with children with infantile autism В статье рассматривается использование метода игротерапии при работе с детьми с ранним детским аутизмом. Суть метода заключается в...

Индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ (аутизм) на месяц
Индивидуальный маршрут воспитанника с ОВЗ( аутизм) Развивать познавательные процессы, направленные на воспитание сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных навыков. Развивать мелкую моторику, психические...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД