Панченко Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи : - уточнять и активизировать знания детей о космосе; - формировать фонематические представления; - знакомить с многозначностью слов; - упражнять в подборе родственных слов; - устранять аграмматичное употребление слов и предложений; - развивать общую и мелкую... |
Задачи: - расширять представления детей о многообразии окружающего мира; - закрепить знания детей о планетах Солнечной системы; - учить детей образовывать сложные слова и цепочку однокоренных слов; - формировать умение анализировать и устанавливать... |
Вечер досуга «День рождение» для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Цель. • Обогащать детей новыми, яркими впечатлениями. • Развивать эмоциональную отзывчивость. • Доставлять детям радость. • Вызывать чувство дружбы, симпатии друг к другу. • Умение... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с задержкой психического развития предполагает разработку содержания и технологий общего образования обучающихся с определяющих пути и способы достижения ими социально желаемого... |
Тема: Панно «Летний луг». Цель: Формирование эстетического вкуса через изготовление панно «Летний луг». Задачи: Познакомить детей с понятием «панно». Развивать творческое воображение путём коррекции пространственной ориентации. Воспитывать мотивацию к занятию.... |
Комплекс утренней гимнастики в средней группе для детей с ЗПР без предметов ( сентябрь 3 - 4 неделя) 1. Вводная часть. Построение стайкой, ходьба обычная за педагогом друг за другом, ходьба на носках 10м, руки на поясе, ходьба обычная по прямой, бег обычный... |
Для любой семьи рождение ребенка с нарушением в развитии является стрессом. Особенно в тех случаях, когда заболевание диагностируется или проявляется не сразу. Заболевание может иметь различную степень тяжести и проявляться в различных формах. Очень важно... |
У большинства детей с ОВЗ отмечается низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нём. У них возникают трудности в определении сторон пространства; наблюдается несформированность элементарных уровней овладения пространством, непонимание... |
Использование игротерапии в работе с детьми с ранним детским аутизмом Using play therapy in working with children with infantile autism В статье рассматривается использование метода игротерапии при работе с детьми с ранним детским аутизмом. Суть метода заключается в... |
Индивидуальный маршрут воспитанника с ОВЗ( аутизм) Развивать познавательные процессы, направленные на воспитание сотрудничества, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, совершенствованию коммуникативных навыков. Развивать мелкую моторику, психические... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16