Ната Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морковь, морковка
Игровая программа в библиотеке «Морковкины именины» Наступила осень, всех заворожила, И простые листья, в золотые превратила. . Золотая волшебница Осень дарит нам... |
Цель занятия: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук. Материалы:... |
Тот, кто с детства дружит с овощами, Все растут – богатырями! Ежегодно наша группа «Колокольчики» принимает участие в смотре конкурсе «Огород на окне». Всем известно,... |
Морковь, морковка
Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и репы, объяснить отличие овальной формы от круглой. -Научить передавать в рисунке особенности формы моркови, репы, её цвет.... |
Развлечение для детей младшей группы «Он из снега одного - из морковки нос его! » ( К детям выходит снеговик) Снеговик: Здравствуйте ребята, а вы знаете кто я? Дети: Снеговик! Снеговик: А почему меня так назвали, вы знаете? Дети: Потому что тебя из снега... |
Занятие по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчат» ( рисование пластилином) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания об овощах; продолжать учить детей приемам лепки, в частности рисованию... |
Театр – это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лед. И чудо рождается здесь! Театрализованная деятельность в... |
На новогоднем утреннике мальчики младшей группы были зайчиками и танцевали под песенку Картушиной "Танец зайчиков с морковками". "Я морковку для зайчаток принесла,... |
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение отвечать на вопросы и составлять вместе с воспитателем короткий описательный рассказ об овоще. 2. Учить употреблять в речи уменьшительно – ласкательную форму существительных. 3. Формировать умение образовывать... |
Цель: - продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? »; - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия «Пожарная безопасность»
27 ноября 2024 в 15:13
Сценарий осеннего праздника в младшей — средней группе...
27 ноября 2024 в 15:08
Аппликация «Осенний листопад»
27 ноября 2024 в 15:02
«Организация проектной деятельности с детьми дошкольного...
27 ноября 2024 в 15:00
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
27 ноября 2024 в 14:58