Наталья Новикова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу.
Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и репы, объяснить отличие овальной формы от круглой.
-Научить передавать в рисунке особенности формы моркови, репы, её цвет.
-Способствовать умению путем складывания листа бумаги пополам несколько раз, делать ящики.
Материал: игрушка зайчик, краски,кисти,бумага, овощи :морковь и репа.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Овощи и фрукты, Морковка в ящиках“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,сегодня к нам пришел необычный гость, отгадайте про него загадку: (Загадка про зайчика)
А вот и он.
Зайчик: Здравствуйте ребята, какие вы молодцы сразу догадались что это я. Вижу,что загадки умеете отгадывать, а теперь покажите,как вы умеете играть.
Игра «Зайка беленький сидит»
Вижу и играть вы умеете. Приглашаю вас к себе в огород. Хочу показать вам овощи которые вырастил.
Но сначала отгадайте загадки про овощи. (загадки про морковь,репу)
Воспитатель: Посмотрите ребята, как много зайка вырастил моркови. Какая она? Какого цвета,формы? Ответы детей. А репка похожа на морковь? Какая она? Ответы детей.
Ну, зайка молодец, богатый урожай вырастил, будешь зимой витамины хрупать.
А давайте, ребята, мы тоже вырастим такой урожай с помощью красок и кисточки, а зайка посмотрит, как мы будем это делать.
Для хранения урожая нужны ящики, возьмите лист бумаги, сложите его пополам, и ещё раз пополам, а теперь разверните. Ящики получились ровные,красивые.
Покажите, ребята,зайке куда вы будете складывать морковь и репу, для хранения.
Начинаем рисовать. (дети рисуют морковь и репу).
Вот видишь зайка какой у нас урожай.
Зайка (рассматривает работы)- Да, урожай богатый, красивый. Постарались ребята,молодцы! Вот когда я приду к вам ещё в гости, вы меня угостите своей морковкой, а сегодня я угощу вас своей. (Дети угощаются морковью, зайчик прощается и уходит)