![]() | Ana. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья движений и закаливания . Задачи: Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение... |
Цель: доставить радость детям. Задачи: формировать навыки здорового образа жизни, упражнять в выполнении основных движений, учить ориентироваться на площадке детского сада, соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и в подвижных играх, воспитывать... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение « Детский сад № 8» г. Балаково Саратовской области Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по теме: Путешествие с солнышком» ( вторая группа раннего возраста) Подготовила и провела... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности у детей». 4. Консультация «Дыхательная гимнастика». 5. Родительское собрание «Полезная гимнастика» ( мастер-класс.... |
Цель: Привлечь родителей и членов семьи к проведению с детьми активного отдыха на улице. Задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными забавами, закреплять представления детей о признаках зимы, о смене времен года, прививать любовь к спорту и физической... |
Задачи: 1. Учить детей выполнять трудовой процесс целостно – от постановки задачи до получения результата; 2. Учить детей нарезать фрукты для салата и продукты для бутербродов, действуя по образцу ( кубиками, брусочками, кружочками) ; 3. Способствовать интеграции... |
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым "Детский сад №38 "Улыбка" Интегрированное занятие "Путешествие на планету Геометричеких фигур" Воспитатель: Селяметова В. А. 2017г. Программное содержание: Закреплять умение... |
Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты» Программное содержание: продолжать знакомить детей с произведением сказки, запоминать сюжет; развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы воспитателя словами из текста, дать представление, зачем нужны хвосты, способствовать... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т. п. Ознакомление с этими свойствами составляет основное содержание... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия к 23 февраля «Корабли с парусами на море»...
18 февраля 2025 в 21:37
Рисуночный тест Вартегга
18 февраля 2025 в 21:37
Сценарий конкурса «Показ модной одежды и аксессуаров из...
18 февраля 2025 в 21:37
Использование нейросетей в обучении дошкольников:...
18 февраля 2025 в 21:35
Развитие позитивного мышления
18 февраля 2025 в 21:31